Каковы возможности автоматизации контекстной рекламы?

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Каковы возможности автоматизации контекстной рекламы?

Опубликовано: 23 мая 2018
5.8к
Каковы возможности автоматизации контекстной рекламы?
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Крупные рекламные агентства уже давно отказались от ручного управления контекстной рекламой в Яндекс.Директе в пользу автоматизированных сервисов, позволяющих улучшить результат, оптимизировать и контролировать одновременно большое количество кампаний. Что касается простых пользователей, то системы автоматизации контекстной рекламы начали набирать свою популярность совсем недавно.

Яндекс.Директ на сегодняшний день является крупнейшим сервисом размещения контекстной рекламы на российском медиапространстве. Широкое использование специальных сервисов было лишь вопросом времени. Сейчас существует множество оптимизаторов и биддеров, выполняющих управление ставками автоматически за определенную абонентскую плату.

Автоматизация рекламы способна сэкономить огромное количество времени и средств. К сожалению, многие пользователи до сих пор боятся использовать ее по ряду причин, большинство которых являются заблуждением. Они считают, что программа не способна выполнить работу лучше человека, может допустить критические ошибки и т. д. В целом автоматизация позволяет масштабировать кампании, быстрее подбирать семантические ядра, качественнее оптимизировать работу и многое другое. Ручной труд никогда не будет вытеснен на 100 %. Контроль нужен всегда. Но пренебрегать тем, что поможет сделать вашу рекламу более эффективной, не стоит.

Автоматизация контекстной рекламы обеспечивает:

  • распределение бюджета. Все, что от вас нужно, – это настроить сервис и следить за его работой; 
  • увеличение конверсии и других показателей; 
  • гарантированное выполнение ключевых показателей эффективности (KPI) клиента; 
  • работу с большим количеством кампаний и крупными объемами информации; 
  • достижение максимальной релевантности рекламы и многое другое.  

Большинство сервисов автоматизации рекламы сделано таким образом, что каждый (даже новичок) сможет разобраться и быстро освоиться в них. Если же вы столкнулись с какими-либо сложностями, вы всегда можете обратиться в техническую поддержку сервиса, и вам помогут с настройкой.

Другие сервисы

Конечно, сейчас можно найти множество сервисов, способных автоматизировать работу с контекстом.

Среди прочих популярными считаются:

Функционал везде примерно одинаков, за исключением наличия или отсутствия отдельных инструментов и возможностей. Автоматизация Яндекс.Директа с каждым годом набирает все большую популярность. Воспользоваться сервисом вы можете в любое время. Для этого у вас должна быть уже созданная рекламная кампания и бюджет на ее реализацию.


Оценить статью

7 5