Вторая половина ноября богата на события. Чтобы не пропустить наиболее важные и интересные мероприятия, мы составили список и захотели поделиться им с вами. Полезного вам месяца!
18 ноября, Москва
Конференция
- Как повысить эффективность и конкурентоспособность торговой сети;
- Как увеличить число постоянных и привлечь новых покупателей. Способы коммуникации с покупателями до, во время и после покупок;
- Как повысить уровень эффективности взаимодействия и обслуживания покупателей, как повысить уровень лояльности покупателей;
- Как рационально управлять товарным ассортиментом;
- Как повысить уровень и результативность маркетинговых акций;
19 ноября, Санкт-Петербург
В ходе конференции
Реально работающие методики, новые технологии, свежие тренды — конференция будет интересна и новичкам, и практикующим участникам рынка интернет-рекламы. Вы поймете:
- Как грамотно выбрать стратегию при планировании рекламных кампаний?
- Как выбрать домен для рекламной кампании?
- Как увеличить продажи, не увеличивая затрат на рекламу?
- Как избежать типовых ошибок в привлечении трафика из поисковых систем?
- Как настроить персонализацию сайта под ожидания посетителей средствами веб-аналитики в автоматизированном режиме?
- Как увидеть быстрый результат от вложенных сил и средств?
19−22 ноября, Москва
Здесь вы сможете узнать про инструменты увеличения продаж и новейшие способы автоматизации — от Игоря Манна (МИФ), Константина Бакшта («Капитал консалтинг»), Владимира Мариновича (GetTaxi), Андрея Игнатова («Стахановец»), Дмитрия Кота («Агентство продающих текстов»), Максима Плосконосова (LPgenerator).
20−21 ноября, Москва
Более трехсот генеральных директоров и собственников компаний соберутся на конференцию, чтобы получить новую актуальную информацию по всем аспектам ведения бизнеса, обсудить наиболее актуальные для них вопросы, получить советы и рекомендации экспертов и специалистов.
21−22 ноября, Москва
В рамках
Два дня звезды рекламного рынка будут делиться с гостями DMC своими знаниями и опытом. Первый день конференции отведен докладам и открытым дискуссиям, второй — реальным практикам и мастер-классам.
27-28 ноября Москва, Сколково
27−28 ноября, Санкт-Петербург
Актуальные маркетинговые стратегии на одной из самых больших в России конференций по маркетингу
Здесь вы сможете послушать доклады про цифровой и офлайновый маркетинг от важных экспертов отрасли. В последнем блоке обещают дебаты между Игорем Манном и Ильей Балахниным. Первый день конференции завершится шумной вечеринкой, где участники и спикеры пообщаются в свободной обстановке.
30 ноября, Москва
SMM-конференция «