Расскажем о продвижении двух сайтов в системе Rookee. С чем они пришли и что в итоге получили – читайте далее.
Кейс 1. Интернет-магазин детской одежды
.Регион продвижения: Екатеринбург.
Владелец интернет-магазина долгое время работал с фрилансерами и почти разочаровался в продвижении: специалисты говорили на непонятном языке, давали обещания и не выполняли их и требовали все больше и больше денег за работу. Клиент решил, что проще и дешевле продвигаться самостоятельно. В июне 2017 года нашел Rookee.
Разобраться в сервисе оказалось очень просто. Клиент провел несколько бесплатных аудитов сайта и выяснил, что он находится в ужасном состоянии. Стало понятно, почему продвижение не давало никакого результата: нужно в первую очередь работать с техническим состоянии ресурса.
Клиент начал вносить изменения в сайт самостоятельно, периодически обращаясь за консультацией к менеджерам Rookee. Потом заказывал технические доработки непосредственно у специалистов сервиса – так гораздо проще.
Какие работы проводились?
Клиент настроил закупку внешних ссылок: арендных, вечных и крауд. Бюджет на ссылки формировался в районе 28 500 рублей. Это вкупе с техническими доработками дало отличный результат за полтора месяца:
На графике – рост средней позиции за это время:
После появления первых результатов клиент обратился за помощью к специалистам Rookee: ему создали индивидуальную стратегию размещения ссылок. В проект добавили больше НЧ запросов и настроили закупку smart-ссылок (на них выделили 7634 рублей в месяц). Как результат – рост позиций по низкочастотным и среднечастотным запросам:
Динамика средней позиции по средне- и низкочастотным запросам.
Средняя стоимость одной smart-ссылки при этом составляла 21.32 рубля.
Что сейчас?
Сайт наполняется новым контентом: копирайтеры Rookee создают интересные тексты, которые будут лучше влиять на продвижение. Планируется добавить в семантическое ядро высокочастотные вопросы.
Клиент доволен: заказов и клиентов с каждым днем все больше. Он тратит теперь гораздо меньше – сервис Rookee куда дешевле, чем услуги фрилансера.
Кейс 2. Газовое оборудование
.Регион продвижения: Ростов-на-Дону.
Клиент занимается газовым оборудованием уже более 10 лет. Раньше для продвижения сайта он пользовался услугами агентства, но ситуация на рынке вынудила вложиться в бизнес, поэтому от этого пришлось отказаться. Известно: дешевых агентств не бывает, поэтому бизнесмен взял продвижение сайта в свои руки.
Он искал оптимальное решение для своего бизнеса: как получить максимальный результат при небольшом бюджете? В мае 2017 года решил продвигаться с помощью Rookee.
Какие работы проводились?
Клиент сформировал небольшое семантическое ядро – 47 наиболее приоритетных запросов – и сразу начал закупать арендные и вечные ссылки в сервисе (бюджет на ссылки – 13 200 рублей). Проводил бесплатные аудиты, вносил технические доработки сам и с помощью фрилансеров. К моменту индексации ссылок сайт был значительно переработан.
В середине декабря специалист Rookee настроил для проекта закупку smart-ссылок. Клиент выделил на них 3 123 рубля.
Что сейчас?
Клиент перерабатывает семантическое ядро для контекста и планирует добавить новые запросы в работу. В апреле он хочет увеличить бюджет на продвижение и начать закупать крауд-ссылки.
Он доволен результатом: заявок появляется все больше, реклама стала действительно эффективной.
Подводя итоги
Сервис Rookee поможет добиться максимальной отдачи от интернет-рекламы – это подтверждает опыт наших клиентов. Все работы прозрачны и понятны, результат не заставит себя долго ждать. Технические доработки, ссылочное продвижение, формирование репутации – добейтесь значимых результатов вместе с Rookee.