«Непривычно, специфично, но честно» Сервис Rookee перевернул формат аудитов сайтов

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

«Непривычно, специфично, но честно» Сервис Rookee перевернул формат аудитов сайтов

Опубликовано: 28 июня 2019
6.5к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

26 июня в режиме реального времени специалист сервиса Rookee «прожарил» сайты участников проекта. Им пришлось выслушать довольно жесткое, но честное мнение нашего эксперта о своих сайтах. 


«Прожарка» — первый SEO-проект, где владельцы веб-ресурсов в прямом эфире могут узнать о проблемах, которые мешают успешному продвижению, и обсудить пути их решения. Камера, свет, SEO-эксперт, сайты зрителей и практические советы. Все максимально прозрачно — рассказали о критических ошибках на сайтах, как их исправить и что нужно сделать, чтобы выйти в топ.





Илья, владелец интернет-магазина: «Формат необычный. Понравилось, что получил конкретные рекомендации. “Прожарка” сайтов проходила довольно динамично, возможно, мне не хватило немного времени, чтобы задать больше вопросов Сергею. В общем, непривычно, специфично, но все по делу и честно». 

Прожарку проводил Сергей Секенов, менеджер по сопровождению клиентов сервиса Rookee. Сергей более 7 лет работает в сфере разработки сайтов, поискового продвижения и маркетинга. Именно от него победители получили правдивые и острые замечания по сайту, практические советы по поисковой оптимизации, контекстной рекламе и формированию репутации в сети.


Сергей Секенов, менеджер по сопровождению клиентов сервиса Rookee:

«Разобранные сайты объединило то, что у них много общих недоработок. Их исправление технически несложное, но замедляет продвижение в топ поисковой выдачи. Обычно такие вещи, как склейка зеркал, настройка ошибки 404, составление robots.txt и sitemap.xml, мы решаем в рамках базовой технической оптимизации. Это те работы, которые чаще всего достаточно выполнить один раз и забыть. 

“Прожарка” получила большой отклик со стороны пользователей, их заинтересовал такой необычный способ проведения аудита. К сожалению, формат не позволил провести анализ большого количества сайтов, поэтому мы обещали слушателям и участникам проекта взять для анализа еще два проекта и разобрать их в статье».


Выполняем обещание и публикуем результаты экспресс-анализа.


1. Интернет-магазин Predictor LLC


Predictor LLC — интернет-магазин шаговых двигателей. 

Самый поверхностный анализ выявил несколько блоков проблем, которые мешают эффективному продвижению.



1. С помощью сервиса Rookee для сайта подобрали семантическое ядро. Сразу стало понятно, что для большинства целевых запросов на сайте нет вхождений, нет полезных и понятных пользователю страниц.

2. Если судить по просмотренным страницам, то высока вероятность тошноты  текста. Например, на странице текст написан больше для SEO, чем для людей. Контент трудно читать, еще труднее сделать с его помощью выбор.

3. Товарные разводящие содержат всего 500-600 символов текста. Карточки товаров почти пустые, нет индивидуальных характеристик. 

4. Метатеги не везде соответствуют содержанию страницы. Кроме того, в них цены ниже, чем на карточках. Например, в метатегах: «Шаговые двигатели Nema 23 - купить по цене от 1170 рублей на PredictorLLC.ru. Доставка по России. Скидки. На сайте разные модели». А на карточках мы видим цену – от 1300 рублей. Разница небольшая, но подобное встречается на сайте часто. Это может вызвать недоверие покупателей и грозит снижением конверсии.

5. Верстка шаблона не самая лучшая — все карточки товаров на скрине не отличаются друг от друга. Необходимо разместить основные характеристики товара на плитке. Подобный шаблон у всех карточек сайта. 

5. На мобильной версии сайта текст продуктовой страницы занимает 5-6 экранов, это очень много. При этом карточки товаров, которые должны продавать, слишком сильно сдвинуты вниз. 


2. Сайт строительной компании EUROHOUSE 


1. По собранному с помощью сервиса Rookee семантическому ядру сайту далеко до топ-10.



2. Первое, что можно порекомендовать — сделать конкурентный анализ. Сразу бросается в глаза, что на главной странице конкурентов по такому запросу, как «ремонт под ключ» текстового контента значительно больше. 

3. Основной текстовый контент размещен в статьях, но они слабо перелинкованы. 

4. В чате «Прожарки» говорили об уникальном контенте. Судя по последним статьям, контент на них сильно отличается от основных страниц, но это скорее текст ради текста, который не работает на конверсию. Если сравнивать с конкурентами, то подобные страницы по любым ремонтным запросам представляют собой лонгриды-инструкции. Главные минусы: мало контента, нет фотографий, слабая перелинковка, нет ссылок на страницы заказа. 

5. Конкуренты используют продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам, дробя по типам зданий, районам, по сторонам света, на которую выходят окна квартир и т. д. Как вариант, можно прорабатывать разделы, исходя из типичных для жителей СПБ названий квартир и домов: корабль, брежневка, блочный и так далее.


Конечно, данный экспресс-анализ сайтов не вскрывает всех их проблем, это скорее типичные ошибки, которые часто встречаются и на других ресурсах. Детальнее анализ сайта можно провести, зарегистрировавшись в сервисе Rookee.


Подписаться на рассылку




Оценить статью

6 5