Новая технология продвижения в Google

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Новая технология продвижения в Google

Опубликовано: 20 сентября 2011
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Уважаемые пользователи, рады представить вам результаты нашего исследования и новую технологию, призванную повысить результативность продвижения в Google.

Нововведением стал White-лист для продвижения в поисковой системе Google, который обладает следующими характеристиками

  • Рост позиций запросов продвигаемых по такому White-листу на 20% выше, чем для запросов, продвигаемых без White-листа(особенно для молодых сайтов);
  • Стабильность запросов находящих в ТОПе с включенным White-листом выше на 40%, чем для запросов продвигаемых без White-листов(особенно для молодых сайтов);

Сейчас в нашем сервисе продвигается более 15000 проектов под поисковую систему Google. Все они разные, но сходятся в одном - в необходимости сделать продвижение еще более эффективным. В саппорт периодически поступают просьбы о введении системы более жесткого отбора площадок для размещения ссылок применительно к Google. Нам всегда интересно мнение наших пользователей. Аналитики системы ROOKEE решили заняться этим вопросом и провели ряд исследований.

Динамика роста

Динамика роста всех запросов (НК, СК, ВК) в ТОП для сайтов, которым еще не исполнилось полгода, снижается. Об этом нам свидетельствуют данные, собранные по нашей системе. На лицо некая пессимизация, фильтр — «Песочница Google», которая обычно накладывается на молодые сайты за ссылки низкого качества. Более качественные ссылки, купленные по White-листу, значительно уменьшают риск пессимизации, за счет чего продвигать молодые сайты становится проще. На графике 1 пунктиром показана текущая ситуация в системе, сплошными линиями результаты продвижения с White-листом под Google.

График 1.

Колебание позиций запросов в топе

Второй график показывает нам значительную амплитуду колебания СК и ВК запросов, достигших ТОП 10. Они, то попадают в ТОП, то вылетают оттуда. Видим, что запросы встречают сильный уровень сопротивления на 10 позиции. Для молодых сайтов амплитуда колебания гораздо больше, чем для старых. White-лист позволяет сгладить картину и сделать продвижение более предсказуемым и стабильным(график 2).

График 2.

Аналитики сервиса ROOKEE давно наблюдают за увеличением амплитуды колебания при SEO продвижении под Google. Их эксперименты показали, что нужны более эффективные стратегии работы с Google. На основании их исследований и были сформированы новые стандарты по закупке ссылок для Google — White-лист Google.

В течение полугода специалисты сервиса ROOKEE проводили эксперимент с тестовыми простановками ссылок для Google. Результат оказался более чем положительным: сайты выходят в ТОП значительно быстрее и стабильно держатся на своих позициях. Эта технология была внедрена в Google White-лист.

Из графика 1 видно, что для новых проектов динамика роста по НК, СК и ВК запросам выше на 20% даже для молодых сайтов. По графику 2 видно, что амплитуда колебаний снизилась в среднем на 40% особенно для молодых сайтов.

White-лист для Google позволяет осуществить подбор доноров, подходящих для продвижения именно в поисковой системе Google. Площадки фильтруются по параметрам важным для этой поисковой системы:

  • качество соседей по серверу
  • время загрузки страницы донора
  • фильтрация ссылок с атрибутом rel="nofollow"
  • наличие вирусов(Yandex+Google)

И т.п. параметрам

Как обычно, сочетание тестовых простановок и дополнительных фильтров в White-листе дало максимально работающие ссылки и стабильность индексации ссылочной массы. Теперь новый White-лист доступен абсолютно всем.

Подключайте и пользуйтесь!


Оценить статью

7 5