В конце этой недели на смену обычным кампаниям с товарными объявлениями в Adwords придут торговые кампании. В начале августа Google рассказывал о быстром способе перехода на новый формат, если вы еще не воспользовались этими рекомендациями, то данный пост для вас.
Торговые кампании удобно создавать на основе имеющихся кампаний с товарными объявлениями. Структура, ставки, показатели эффективности – при обновлении все сохранится. Если же обычные кампании с товарными объявлениями не обновить до конца августа, то может
Со 2 сентября нельзя будет изменить таргетинг, максимальные цены за клик, рекламный текст и целевые URL. Статусы и бюджеты кампаний все ещё можно будет редактировать. Это позволит вам управлять расходами до тех пор, пока обычные кампании с товарными объявлениями не будут автоматически преобразованы в торговые.
В сентябре обычные кампании с товарными объявлениями, получившие показы за последние несколько недель, будут автоматически преобразованы в торговые кампании. По техническим причинам не все обычные компании с товарными объявлениями, а также настройки и ставки могут быть перенесены в новую торговую кампанию. После автоматического обновления обычных кампаний в них будет прекращен показ товарных объявлений, а пользователь получит оповещение об этом по электронной почте.
Отметим, что в последние несколько дней Google AdWords был одним из основных ньюсмейкеров. Помимо товарных объявлений есть еще несколько инфоповодов, заслуживающих вашего внимания.
25 августа: Теперь в Google AdWords можно подсчитывать совокупный доход от рекламы в валюте аккаунта. Эта опция очень пригодится в случаях, когда пользователь выбрал для конверсий несколько валют.
21 августа: На прошлой неделе в AdWords
- Фильтр для кампаний с таргетингом по местоположению.
- Возможность обновления кампаний с новым целевым местоположением.
- Регулировка таких параметров, как язык, дата окончания кампании и ротация объявления.
19 августа: Сервис Google AdWords