Например, был случай, когда клиент не понимал, почему сумма продаж достаточно низкая, несмотря на существенные вложения в рекламу и большое количество заявок. Стали разбираться глубже, слушать звонки - оказалось, что клиент приходил с запросом на, скажем, 10000 Р, а сотрудники отдела продаж старались выполнить свои планы по количеству продаж, а не по сумме, предлагая клиенту похожие услуги, но на 5000 Р. Проблема комплексная, но была выявлена именно в ходе анализа звонков сотрудников.
По результатам работы наших специалистов и корректировки стратегий продаж и коммуникаций, услуга окупается для многих типов бизнеса в первый же месяц: повышается количество продаж, растет средний чек.
Если ваши заявки и звонки не закрываются в продажи – наши новые услуги для вас. Доверьте анализ качества звонков профессионалам!
Тегирование звонков
Структурирование всех обращений в вашу компанию по телефону.
Дает возможность сделать корректный анализ и принять стратегически верные управленческие решения.
От 15 000 ₽
Узнать подробнее можно по ссылке.
Анализ качества переговоров
Проведем анализ качества работы ваших менеджеров, а также дадим рекомендации по повышению уровня экспертизы каждого из них.
От 25 000 ₽
Об услуге можно почитать тут.