Яндекс проанонсировал новый алгоритм
YATI. Это «умная технология», которая значительно улучшает систему ранжирования в поисковой системе.
Что ждать и какова роль контента и ссылок при продвижении в Яндексе теперь — разбираемся.
Алгоритм YATI от Яндекса — это трансформер, сложная нейросеть, которая используется для анализа документов.
Благодаря этой технологии поисковик улучшит сопоставление смысла контента и того, что человек ищет. Это приведет к еще более качественной и целевой выдаче по запросам.
Как это повлияет на результат ранжирования
В результате обучения нейронных сетей, алгоритм улучшил оценку смысловой связи между поисковым запросом и документом из интернета. За счет того, что Яндекс станет лучше оценивать смысл информации, пользователю будет показываться именно то, что он ищет.
При этом анализ работы улучшенного поиска показал и влияние ссылочной массы —
отключение учета внешних ссылок приводило к значимому снижению качества поиска.
Почему это важно
Для владельцев сайтов это означает, что нужно создавать максимально точный и подробный контент по теме, чтобы быть в выдаче поиска выше конкурентов.
Но не стоит забывать, что не только контент влияет на место в ТОП поиска Яндекса. Актуальным фактором ранжирования по-прежнему остается работа со ссылками.
Что делать
Используйте возможности Яндекса для привлечения клиентов, и в этом вам поможет Rookee.
Сервис автоматизирует решения ваших задач. Поможет улучшить сайт с точки зрения
контента,
ссылочной массы и
при работе с отзывами на различных площадках.
Чтобы узнать, как самостоятельно начать продвижение — смотрите наш вебинар
«Как привлекать трафик в Яндексе»