Отчет о конференции PROOFSEO

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Отчет о конференции PROOFSEO

Опубликовано: 01 июля 2010
10.6к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

В последний день первого месяца лета сервис ROOKEE провёл первую конференцию – PROOFSEO, собрав более 300 человек в уютном «Ирис Конгресс Отеле».

Многие участники приезжали на личном автомобиле, а для тех, кто добирался на метро, был организован трансфер до отеля.

При регистрации участников конференции встречали очаровательные представительницы сервиса ROOKEE

и дарили брендированные сувениры.

Welcome-кофе согрел животы приехавших издалека и помог скоротать время до начала самой конференции.

Первым выступил Виталий Шаповал директор департамента трафика ООО "Корпорация РБС" (bdbd.ru), с докладом «Трафиковое продвижение – перспективы и особенности».

Виталий назвал тренды поисковых технологий:

  • Регионализация выдачи и гео-привязка контента
  • Учет поведенческих факторов
  • Использование внепоисковых источников
  • Расширение факторов ранжирования
  • Снижение прогнозируемости SEO

И сказал, что «впереди – полный MatrixNet»!

Далее следовал доклад Сергея Панкова (технический директор сервиса ROOKEE) и Михаила Кузьмина (директор по развитию сервиса ROOKEE) «ROOKEE: результаты подтвержденные практикой» в котором они подвели итоги работы сервиса за 4,5 месяца, рассказали о результатах продвижения различных запросов, и назвали типовые ошибки, которые допускают оптимизаторы. В завершении доклада были озвучены анонсы будущих событий и релизов в сервисе ROOKEE, а некоторые пункты «закрыты» цензурой, чтоб идеи не увели хитрые конкуренты.

На круглом столе «Перспективы развития рынка продажи ссылок» Евгений Пошибалов (Sape), Сергей Цыплаков (Mainlink), Виталий Шаповал (bdbd), Михаил Райцин (WebEffector), Сергей Панков (ROOKEE), Михаил Кузьмин (ROOKEE) отвечали на каверзные вопросы участников конференции про будущее ссылочного продвижения, методы обхода фильтровЯндекса, и некоторые аспекты работы сервисе ROOKEE.

После круглого стола в холле отеля всех ждали столы, накрытые всякими вкусностями: тут вам и плюшки, и пироги, и чай с кофе на выбор. Но основным украшением столов стали тульские пряники, ставшие уже, пожалуй, «фирменным блюдом» команды сервиса ROOKEE.

В процессе кофе-брейка участники конференции разделились на «кружки по «интересам», но основная масса людей собралась возле Михаила Райцина, который спалил долгожданные фишки (кто слышал – тот поймёт, остальные - *WALL*)

Сытые и довольные все снова собрались в зале слушать доклад Сергея Кедрова «Openstat.ru. Решения практических задач». Доклад получился очень интересным, динамичным и действительно практическим - он состоял из постановки задач и последовательных их решений. Вот таких докладов и ждут участники конференций.

Доклад Ильи Зябрева «Оптимизация сайтов под MatrixNet на основе метрического анализа» вызвал благоговейный ужас в глазах блондинок и неподдельный интерес в глазах понимающих.

Илье было задано огромное количество вопросов, ответы на которые вызывали весь спектр эмоций, от бурного хохота до глубокой задумчивости.

О «Перевороте на рынке SEO и Стратегиях продвижения в ROOK’ах», рассказали Андрей Смурыгов и Илья Куницкий. Было всё – и харизматичные докладчики, и полная позитива презентация, и нетерпеливые вопросы уже в процессе доклада. Говоря о закрытых стратегиях Андрей и Илья попутно разъясняли терминологию, чтобы найти общий язык со слушателями, рассказывали для кого и для чего нужны закрытые стратегии, обсуждали принципы их работы и некоторые финансовые вопросы.

Ещё один круглый стол «Стратегии продвижения в эпоху MatrixNet» прошёл при участии Ильи Зябрева, Сергея Панкова, Андрея Смурыгова, Никиты Андросова, Михаила Кузьмина, Виктора Нагайцева, Константина Симакова и Александра Люстика. Обсуждали, как это ни странно, MatrixNet – что это такое и как с этим жить дальше (перспективы продвижения в условиях работы нового алгоритма). А ещё было очень много вопросов по докладу Сергея Панкова и Андрея Смурыгова, а именно про концепт закрытых сценариев.

После окончания конференции участники ещё долго общались «в кулуарах», в зале и в холле.

И конечно, не обошлось без сюрприза – на празднование в честь снятия статуса beta в сервисе ROOKEE были приглашены люди, поддерживающие нас с самого начала. Подарки, сигары, вкусная еда, общение, приятная музыка – всё это создало неповторимую атмосферу праздника.

Спасибо всем, кто был на конференции!

Надеемся увидеться на PROOFSEO – II!


Оценить статью

7 5