Together Forever! – так и хотелось радостно воскликнуть во время прослушивания нового вебинара от Ingate и ROOKEE: «Вечные ссылки – вечный двигатель для вашего сайта».
Разговоры «о вечном» на этот раз вели: Анатолий Скальский, менеджер отдела поискового продвижения компании i-Media, Михаил Щербачев, специалист по продвижению web-проектов компании Promodo и Андрей Канунников, руководитель отдела технологий Ingate Development.
Анатолий Скальский назвал свою презентацию «Ссылки вечные – эффект бесконечный». Он познакомил слушателей с темой, которая для многих оставалась неизведанной, и взглянул на неё глазами профессионального оптимизатора. В докладе прозвучали ответы на вопросы: Как смотрит поисковая система на вечные ссылки? Какие ссылки выгоднее – вечные или арендуемые? Каковы плюсы и минусы вечных ссылок? и т.д.
Анатолий Скальский:
"Замечательно, что мы живем во время, когда обмениваться знаниями и опытом можно на расстоянии тысяч километров, не важно, находятся ли участники дискуссии в Москве или Владивостоке. Дискуссия от этого не проигрывает – остается такой же жаркой и увлекательной. Спасибо организаторам за возможность высказать свою позицию не только относительно вечных ссылок, но и поговорить «о вечном» :) Спасибо слушателям за то, что задавали правильные вопросы. Ведущим – за веселость и находчивость. С удовольствием приду в Ваш виртуальный конференц-зал еще раз :)"
Михаил Щербачев рассмотрел главную тему вебинара лишь с одной, но с очень важной стороны: продвижение вечными ссылками недавно открывшихся сайтов. Доклад так и назывался: «Дорогу молодым!» Слушатели открыли для себя новые преимущества вечных ссылок над арендуемыми, а также запомнили несколько практических советов по продвижению сайта.
Михаил Щербачев:
"Спасибо за приглашение. Было очень интересно поучаствовать в проведении вебинара. Большое количество вопросов отражает высокий интерес к проблеме развития молодых сайтов. Понравились вопросы про вечные ссылки и поведенческие факторы. Надеюсь, в дальнейших вебинарах мы сможем более подробно раскрыть тему вечных ссылок, воздействия ссылок с соц. сетей и поведенческих факторов".
В завершение докладов сервиса ROOKEE Андрей Канунников представил обзор возможностей инструмента системы, связанных с покупкой вечных ссылок.
Андрей Канунников:
"Ведущие – молодцы, стараются держать аудиторию. «Кадабре» (Абре – прим. ред.)- особый респект! В общем, позитив. Кстати, и со стороны пользователей. Общаясь с людьми, задающими вопросы, отчётливо ощущал их доброжелательность, отсутствие негатива и предустановок. Это, безусловно, приятно".
Все накопившиеся вопросы буквально вырвались на свободу во время «Круглого стола», на котором участники вебинара могли задать вопросы любому докладчику письменно или голосом. Кстати, на «Круглом столе» к спикерам присоединился Юрий Ефимов – руководитель отдела поискового продвижения Ingate Digital Agency.
Юрий Ефимов:
"Это мой первый опыт участия в вебинаре, и это было классно! Доклады были отличные, несмотря на то что тема далеко не новая, и, на мой взгляд, довольно активный круглый стол. Даже когда ты думаешь, что что-то знаешь, всегда интересно послушать мнения других людей. На самом деле очень приятно делиться своими знаниями, особенно если они могут еще кому-нибудь помочь".
Во всем смыслах «рулили» процессом позитивные ведущие из Ingate Digital Agency – Наталия Неелова и Михаил Илюхин. Они снова не позволили нам скучать в паузах между презентациями и сделали всё, чтобы трёхчасовой семинар прошёл на одном дыхании.
Помимо интересных докладов, в прямом эфире шло активное обсуждение вебинара в Твиттере под хэштегом #semkee. Самый активный «комментатор» - Андрей Калмыков - был награждён почётным подарком.
Андрей Калмыков:
"Очень порадовало качество звука и презентаций, приятные голоса как ведущих, так и экспертов. Я как самый активный участник в Twitter получил в подарок - фирменную майку от Rookee, за что организаторам огромное спасибо! Хотелось бы, чтобы подобные вебинары проводились как можно чаще. Желаю Rookee дальнейшего развития и успехов. С уважением, Калмыков Андрей, автор блога Web'Stels".
Приза также удостоились два участника вебинара, задавшие наибольшее количество интересных вопросов докладчикам в прямом эфире. Им стал человек под ником abracadabra, который уже второй раз подряд проявил недюжинную общительность во время вебинара ROOKEE, и активный слушатель Александр Тебякин.
abracadabra:
"В целом, очередной вебинар – очередная интересная тема. Вот как-то так. В остальном: меня вырубали, мне, видимо, улыбалась Наталья, тема интересная, я успел задать вопросы… И т.д. Я рад, что меня так отмечают на вебинарах компании Rookee, и пусть отмечают не как самую приличную сво..чь эфира. P.S. Передавайте отвечающим приветы – пусть не обижаются!"
Полезная информация, «вечная» тема, хорошее настроение и неизменное желание встретиться снова на следующем вебинаре. Иными словами – Together со всеми участниками! Forever вечные ссылки!