Отчётность, где можно сравнивать всё со всем!

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Отчётность, где можно сравнивать всё со всем!

Опубликовано: 15 июня 2010
4.8к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Отчётность - неотъемлемая часть эффективного продвижения. Любому оптимизатору, независимо от степени его квалификации, необходим функционал с помощью которого он удобно, быстро и наиболее наглядно сможет посмотреть отчёт по позициям, посещаемости, по купленным ссылкам, а так же их стоимости.

Уникальность системы отчётности в сервисе ROOKEE в том, что здесь вы сможете сравнивать всё со всем!

Данная статья призвана помочь вам правильно работать с системой и получать с помощью отчётов наиболее полную информацию.

Приступить к работе с отчетами вы можете, перейдя в раздел «Результаты продвижения».

Здесь вы сможете просмотреть отчеты по позициям, посещаемости, стоимости продвижения, купленным ссылкам, а также отчет об эффективности сценариев продвижения и о динамике изменения тИЦ проектов.

Для начала работы с отчетами необходимо указать временной промежуток, по которому будет строиться отчет, для этого нажмите на пиктограмму «Календарь» и выберите период.

Так же нужно указать тип отчёта и объект, по которому вы хотите построить отчёт.

Таблица строится по данным, которые выбраны в левом блоке. В ней отображаются значения за последнее число указанного временного промежутка. Для того чтобы построить отчет, например, по позициям по интересующему вас проекту, его необходимо выбрать в выпадающем списке «Проект» левого блока. Таким же образом можно построить отчет по сценарию продвижения или по одному из запросов, указав их в соответствующих выпадающих списках.

Для быстрого нахождения объекта, по которому нужно построить отчет, вы можете воспользоваться функцией поиска по первым буквам в названии. Достаточно начать вводить слово в поле для ввода, система сама найдет подходящий вариант.

Для многих оптимизаторов важно видеть, как один и тот же запрос «работает» в разных поисковых системах. В модуле отчётности от сервиса ROOKEE вы можете это сделать! Для этого выберите нужную ПС в выпадающем списке «Поисковая система», при этом указанные данные в выпадающих списках «Проект», «Сценарий» и «Запрос» останутся прежними.

Чтобы просмотреть зависимость одних результатов продвижения от других нужно:

  • Выбрать интересующий объект в обоих блоках
  • Выбрать разные типы отчета

Для того чтобы сравнить например, динамику позиций разных запросов выберите отчет «Позиции» и укажите запросы для сравнения в обоих блоках. При выборе в левом и правом блоках одинаковых объектов и разных типов отчетов можно просмотреть зависимость роста посещаемости от роста позиций или зависимость роста количества ссылок от роста позиций. Таким образом, Вы получите всю необходимую информацию для анализа результатов продвижения.

Так как данные в таблице отображаются по объекту, указанному в левом блоке, чтобы увидеть таблицу по данным правого блока, поменяйте блоки местами, нажав на соответствующую кнопку со стрелочками.

В отчете о позициях можно:

  • Изменить целевой ТОП
  • Изменить сценарий продвижения Изменить бюджет запроса
  • Перейти к просмотру купленных ссылок
  • Приостановить/запустить покупку ссылок (доступно на всех отчетах)

В отчёте о ссылках можно:

  • Cнять купленные ссылки
  • Добавить домены в черный список

Из отчета о купленных ссылках вы также можете перейти к редактированию текстов ссылок для данного запроса. Для этого нажмите кнопку «Редактировать тексты ссылок».

Чтобы просмотреть отчет об эффективности сценариев продвижения, выберите вкладку «Эффективность сценариев».

Новой в модуле отчётности стала возможность отслеживать тИЦ ваших проектов. Для этого откройте вкладку «Статистика проектов», установите период времени, за который будет строиться отчет, отметьте в таблице интересующие вас проекты. Для более наглядного отображения, вы можете выбрать цвет отображения проекта на графике.

С помощью модуля отчётности в сервисе ROOKEE вы сможете управлять эффективностью своих проектов, вовремя реагировать на изменения, следить за успехами продвижения.


Оценить статью

6 5