Самое важное — это то, что потребители о нас говорят. На основе этого мы можем понять, как измениться, чтобы бизнес стал лучше».
Дмитрий Третьяков,
основатель и CEO платформы Getloyalty
➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, как формируется онлайн-репутация компании, почему негативные отзывы приносят пользу бизнесу и кто раньше всех осознал ценность репутации:
-
Существует ли в России «культура отмены»;
-
Как государство задает новые стандарты репутации для бизнеса;
-
Почему шаблонные ответы на отзывы могут испортить репутацию бизнеса;
-
Как компаниям справиться с накрученным негативом;
-
Зачем монополисты занимаются управлением репутацией;
-
Как рейтинги на геосервисах и отзовиках повышают продажи бизнеса;
-
Легкий найм сотрудников: как репутация в интернете помогает HR-отделу.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, CEO сервиса для интернет-продвижения бизнеса Rookee, эксперт в digital-маркетинге, бизнес-трекер, член экспертного совета АРИР.
Гость выпуска — Дмитрий Третьяков, основатель и CEO платформы Getloyalty.
Видеоверсия в VK, Дзен и YouTube
Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC