Как управлять мнением клиентов? Подкаст «В ручном режиме» #94

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Как управлять мнением клиентов? Подкаст «В ручном режиме» #94

Опубликовано: 20 сентября 2024
Обновлено: 20 сентября 2024
734
1 минута
Как управлять мнением клиентов? Подкаст «В ручном режиме» #94
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Самое важное — это то, что потребители о нас говорят. На основе этого мы можем понять, как измениться, чтобы бизнес стал лучше».

Дмитрий Третьяков, 

основатель и CEO платформы Getloyalty

➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, как формируется онлайн-репутация компании, почему негативные отзывы приносят пользу бизнесу и кто раньше всех осознал ценность репутации: 

  • Существует ли в России «культура отмены»;

  • Как государство задает новые стандарты репутации для бизнеса;

  • Почему шаблонные ответы на отзывы могут испортить репутацию бизнеса;

  • Как компаниям справиться с накрученным негативом;

  • Зачем монополисты занимаются управлением репутацией;

  • Как рейтинги на геосервисах и отзовиках повышают продажи бизнеса;

  • Легкий найм сотрудников: как репутация в интернете помогает HR-отделу.


Ведущий подкаста —  Алексей Романенков, CEO сервиса для интернет-продвижения бизнеса Rookee, эксперт в digital-маркетинге, бизнес-трекер, член экспертного совета АРИР.

Гость выпуска — Дмитрий Третьяков, основатель и CEO платформы Getloyalty.


Видеоверсия в VK, Дзен и YouTube

Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC

Выпуск на сайте подкаста


Оценить статью

3 5