И когда ты понимаешь путь клиента: в каком канале он к тебе пришел, как долго он конвертировался в покупку, кто те люди, которые делают бОльшее количество выручки — ты можешь достаточно быстро найти точки роста.
Константин Пискунов,
сооснователь и CEO Musculus.ai, ведущий трекер акселератора ФРИИ
➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, как понимание емкости маркетингового канала увеличивает выручку компании, почему бизнесу необходимо знать ценность своего продукта и зачем предпринимателям анализировать опыт зарубежных компаний перед запуском стартапа:
-
На каком этапе бизнесу нужно посчитать емкость маркетинговых каналов;
-
Как проверить ценность продукта на рынке;
-
Почему маркетологи и продажники мешают друг другу работать;
-
Каким должно быть хорошее проблемное интервью;
-
Может ли маркетинг «вытянуть» слабый продукт?
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, CEO сервиса для интернет-продвижения бизнеса Rookee, эксперт в digital-маркетинге, бизнес-трекер, член экспертного совета АРИР.
Гость выпуска — Константин Пискунов, сооснователь и CEO Musculus.ai, ведущий трекер акселератора ФРИИ.
Видеоверсия в VK, Дзен и YouTube
Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC