➤ В новом выпуске подкаста обсудили особенности digital-продвижения в медицинской тематике:
-
Медицина с точки зрения маркетинга: работают ли стандартные методы?
-
Действительно ли сайт для медклиники — необходимость?
-
Путь пациента: как клиенты принимают решение о покупке медуслуг?
-
Сложности и распространенные ошибки в продвижении медклиники
-
Маркетинговые мифы: пациенты придут сами, рекламировать медицину нельзя
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.
Гость — Валерий Домашенко, основатель консалтерской группы Domashenko.digital.
Смотрите выпуск на YouTube и VK
Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC