Продвижение оптики нового формата: кейс бренда Harry Cooper. Тридцатый выпуск подкаста «В ручном режиме»

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Продвижение оптики нового формата: кейс бренда Harry Cooper. Тридцатый выпуск подкаста «В ручном режиме»

Опубликовано: 03 ноября 2022
1.4к
1 минута
Продвижение оптики нового формата: кейс бренда Harry Cooper. Тридцатый выпуск подкаста «В ручном режиме»
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

➤ В новом выпуске подкаста основатель небольшого российского бренда поделился опытом ведения бизнеса в России:

  • Как небольшой оптике удается выделиться на фоне конкурентов

  • Позиционирование, принципы и миссия малого бизнеса

  • Эксперименты, пробы и ошибки бренда

  • Коллаборации со звездами: как удалось устроить и какой был эффект

  • Работа с постоянными клиентами и планы на онлайн-продвижение


Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.

Гость — Махмуд Тамимдаров, основатель бренда Harry Cooper. 


Смотрите выпуск на YouTube и VK

Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC


Оценить статью

3 5