➤ В новом выпуске подкаста говорим о том, как продвигаться в регионах и по всей стране в новых реалиях:
-
Особенности продвижения на Дальнем Востоке
-
Кейс: как организовать маркетинг в кризис
-
Кому и зачем нужны сайты, соцсети, маркетплейсы
-
Изменился ли сейчас спрос: наблюдения маркетолога
-
Зачем развивать личный бренд основателя
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.
Гость — Светлана Важнина, основатель digital-агентства WEB ALTERNATIVE.
Подарок от нашей гостьи: бесплатный прогноз рентабельности рекламы для слушателей подкаста — ищите ссылку в описании выпуска!
Смотрите выпуск на YouTube и VK
Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC