➤ В первом выпуске третьего сезона подкаста «В ручном режиме» подводим итоги года и заглядываем в будущее рекламы: прогнозируем 2023-й.
-
Страх неопределенности в 2022-м и осторожный оптимизм 2023-го
-
Расширение географии: трафик из СНГ и рост региональной рекламы
-
Рост performance инструментов и необходимость брендинговых кампаний
-
Проблемы новых площадок для продвижения
-
Telegram для b2b-аудитории
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета в АРИР.
Гости:
— Павел Алашкин, директор по рекламе проекта Gismeteo.ru, ведущий программы «3600 секунд» на радио Mediametrics, член экспертного совета в АРИР.
— Екатерина Шинкевич, CEO компании CPA Exchange, член экспертного совета в АРИР.
Смотрите выпуск на YouTube и VK
Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC