Бизнес и продвижение после 2022. Тренды 2023. Подкаст «В ручном режиме» #38

➤ В первом выпуске третьего сезона подкаста «В ручном режиме» подводим итоги года и заглядываем в будущее рекламы: прогнозируем 2023-й. 

  • Страх неопределенности в 2022-м и осторожный оптимизм 2023-го

  • Расширение географии: трафик из СНГ и рост региональной рекламы

  • Рост performance инструментов и необходимость брендинговых кампаний

  • Проблемы новых площадок для продвижения 

  • Telegram для b2b-аудитории

Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета в АРИР.

Гости: 

— Павел Алашкин, директор по рекламе проекта Gismeteo.ru, ведущий программы «3600 секунд» на радио Mediametrics, член экспертного совета в АРИР. 

— Екатерина Шинкевич, CEO компании CPA Exchange, член экспертного совета в АРИР.


Смотрите выпуск на YouTube и VK

Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC



(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Вам подойдёт следующая услуга
Видео по теме