➤ В новом выпуске подкаста говорим о том, что происходит на российском рынке интернет-рекламы в 2023 году: каких рекламных инструментов не хватает бизнесу, какие драйверы помогут расти рекламной индустрии и какие сегменты интернет-рекламы можно назвать инновационными:
-
Как дела у рынка интерактивной рекламы?
-
Реклама на российских платформах подорожала?
-
Когда западные платформы станут доступны в России?
-
Как рекламная индустрия помогает развиваться малому бизнесу?
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость — Борис Омельницкий, президент АРИР.
Смотрите выпуск на YouTube и VK
Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC