➤ В новом выпуске обсуждаем, как поживает e-commerce рынок, почему покупательское поведение стало непредсказуемым и какие нестандартные каналы привлечения стоит использовать интернет-магазинам.
-
Когда пройдет всеобщее опьянение маркетплейсами;
-
Как проверять гипотезы на маркетплейсе;
-
Каких инструментов не хватает е-кому;
-
Нужен ли бизнесу собственный сайт, если есть маркетплейсы;
-
Как коронавирус стал случайным драйвером e-commerce.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость — Тимофей Горшков, CEO и сооснователь inSales.
Смотрите выпуск на YouTube и VK
Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC