➤ В новом выпуске обсуждаем, как поживает e-commerce рынок, почему покупательское поведение стало непредсказуемым и какие нестандартные каналы привлечения стоит использовать интернет-магазинам.
- 
	Когда пройдет всеобщее опьянение маркетплейсами; 
- 
	Как проверять гипотезы на маркетплейсе; 
- 
	Каких инструментов не хватает е-кому; 
- 
	Нужен ли бизнесу собственный сайт, если есть маркетплейсы; 
- 
	Как коронавирус стал случайным драйвером e-commerce. 
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость — Тимофей Горшков, CEO и сооснователь inSales.
Смотрите выпуск на YouTube и VK
Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC
 Редакция Rookee
									Редакция Rookee								 
			 
					
					
				 
						 
						 
						