➤ В новом выпуске подкаста говорим об особенностях нативной рекламы: считается ли product placement нативом, может ли малый бизнес позволить себе нативный спецпроект и кто в команде должен отвечать за такие размещения.
-
какие онлайн-площадки использовать для нативного продвижения;
-
почему реклама у блогеров — это не нативка;
-
какие спецпроекты работают в 2023;
-
как изменилась культура потребления и что теперь предлагать покупателям;
-
как отслеживать эффективность нативной рекламной кампании.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость — Наталья Самойлова, сопредседатель комитета по нативной рекламе АРИР.
Смотрите выпуск на YouTube и VK
Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC