Нативная реклама для бизнеса. Подкаст «В ручном режиме» #61

➤ В новом выпуске подкаста говорим об особенностях нативной рекламы: считается ли product placement нативом, может ли малый бизнес позволить себе нативный спецпроект и кто в команде должен отвечать за такие размещения.

  • какие онлайн-площадки использовать для нативного продвижения;

  • почему реклама у блогеров — это не нативка;

  • какие спецпроекты работают в 2023;

  • как изменилась культура потребления и что теперь предлагать покупателям;

  • как отслеживать эффективность нативной рекламной кампании.


Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.

Гость Наталья Самойлова, сопредседатель комитета по нативной рекламе АРИР.


Смотрите выпуск на YouTube и VK

Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC

Сайт подкаста

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)

Вам подойдёт следующая услуга
Видео по теме