Главная страница в большинстве случаев является отправной точкой дальнейшей навигации по сайту. Именно с нее посетители начинают свой путь к покупке. Поэтому важно оптимизировать ее под запросы потенциальных клиентов, сделать максимально привлекательной и эффективной.
Это основные стратегии продвижения. Но оптимизация главной страницы не останавливается только лишь на использовании вышеописанных методов.
Как правильно подобрать запросы
Одним из базовых шагов (фундаментом SEO-оптимизации) является грамотный подбор ключевых запросов. Для этого важно понимать, кто является вашей целевой аудиторией и как они вас ищут в интернете. Для главной страницы лучше подбирать общие запросы, описывающие деятельность компании в целом, а для каталожных – более узкие.
Но помните: текст пишется в первую очередь для людей, поэтому он должен быть читаемым. Иначе пользователи не будут задерживаться на вашем сайте. А это негативно влияет на поведенческий фактор и позиции в поисковой выдаче.
Оптимизация главной страницы
Ключевые фразы – это лишь один из аспектов продвижения главной страницы ресурса. Для успешной SEO-оптимизации вы должны следовать некоторым правилам и рекомендациям.
Создавайте идеальные заголовки
Во-первых, они должны содержать ключевики. Во-вторых, быть помечены тегом H1. В-третьих, длина должна составлять не более 50–60 символов, а в-четвертых, не содержать явно коммерческие леммы, например «услуги юриста в Москве» в H1.
Правильно прописывайте метатеги
Вписывайте ключи в tittle, description. Только не забудьте о том, что они должны быть вписаны органично. Сделайте свой сайт еще более заметным для поисковиков.
Разместите SEO-оптимизированный текст
Текст – это то место, куда можно вписывать самые различные запросы пользователей. Главное – не допустить переспама. Иногда статичный текст может отсутствовать. Например, на новостных сайтах он может меняться по нескольку раз в день. Здесь заголовки новостей и краткое описание будут выступать в роли места для добавления ключевиков. Это поможет получать трафик по большому числу тем. И чем раньше вы публикуете новость, тем больше трафика получаете.
Используйте медиа
Картинки, видео, анимация улучшают поведенческие факторы. Хорошо подобранные изображения и вставленные в нужных местах видео могут удержать посетителя на вашем сайте, что положительно скажется на статистике, которую Яндекс, Гугл и другие поисковики используют при формировании поисковой выдачи.
Добавляйте интересный контент
Ну и главное, что способно удержать пользователя на вашем сайте и положительно сказаться на продвижении главной страницы, конечно, контент. Если он не будет интересен пользователям, то клики не будут превращаться в конверсии и лиды.
Поэтому уделите большое внимание контенту главной страницы. Поработайте над предложениями. Сделайте их привлекательнее и интереснее. Создайте мотивирующий Call to Action. Подумайте над тем, что именно ищет ваша целевая аудитория, и дайте ей это.