Продвижение или развитие сайта – что выбрать?

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Продвижение или развитие сайта – что выбрать?

05 декабря 2018
4.7к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

SEO
SEO - Search Engine Optimization SEO - Search Engine Optimization

Вопрос, вынесенный в заголовок, может показаться достаточно странным тем, кто никогда не вникал в подробности различных способов продвижения сайтов и не интересовался ими. Однако следует различать эти два подхода, хоть они и имеют определенную взаимосвязь. Для того чтобы выбрать, что привлекательнее – продвижение или развитие сайта, рассмотрим эти варианты подробнее.

Продвижение сайта

Давайте представим, что веб-ресурс представляет собой продукт, который мы хотим продать. Если сам продукт уже популярен, но бренд неизвестный, продавцу необходимо просто заняться эффективной целенаправленной рекламой. Это поможет привлечь внимание и лояльность целевой аудитории, превратив ее в покупателей своего продукта. При этом немаловажно, чтобы продукт обладал хотя бы одним преимуществом:

  • был качественным;

  • стоил намного дешевле, чем у конкурентов.

Самое важное правило маркетинга, которое гласит, что каждый продукт должен занимать свою нишу, абсолютно не работает в поисковом продвижении. К сайтам оно не имеет никакого отношения. Даже самый молодой ресурс с небольшим бюджетом имеет все шансы обогнать в поисковой выдаче своих богатых конкурентов по определенным ключевым запросам. Это возможно благодаря именно продвижению сайтов.

Владелец ресурса вкладывает деньги в продвижение, чтобы сайт занимал высокие позиции в результатах поисковой выдачи, и при этом абсолютно не думает о клиентах. Все рекламные площади могут быть переполнены рекламой низкого качества, которая буквально въедается в мозг пользователей. Но купить сам продукт она их не заставит. Можно потратить колоссальный бюджет на продвижение сайта, и он будет присутствовать в топе поисковиков. Но своего клиента ресурс может так и не получить.

Развитие сайта

Интернет маркетинг
Internet Marketing Internet Marketing

Чтобы быть успешным в интернет-маркетинге, следует грамотно использовать пиар, а не рекламные инструменты. У потенциального клиента должна в голове засесть мысль, что ему жизненно необходим именно ваш сайт. Даже если вы продаете те же продукты по той же цене, что и сотни конкурентов, необходимо заставить потенциального клиента буквально влюбиться в ваш сайт.

Здесь можно ввести понятие «развитие сайта». Оно поможет получить необходимый результат. Создатели сайта должны предугадывать желания пользователей, их шаги и действия. Пребывание на страницах ресурса должно быть не только удобным, но и максимально полезным. Только в этом случае посетитель купит продукт, вернется на сайт. И дело не в обратной связи либо быстрых диалогах. Забудьте о них или отложите на второй план.

Сложность в том, что не существует идеального плана развития ресурса. Даже те рекомендации, которые предоставляет «Яндекс», не могут дать всей информации. И это неудивительно: ни один поисковик не может знать, чего хочет ваш клиент. Но это должны знать создатели сайта. Да, да, именно вы! Соберитесь с мыслями и подумайте, что необходимо сайту, чтобы посетитель захотел купить товар и вернуться на него снова. Как только поняли, сразу же воплощайте это в жизнь.


Оценить статью

7 5