Успех продвижения бизнес-проекта в поисковой системе «Яндекс» во многом зависит от используемых для этой цели инструментов. Понять, насколько эффективной может быть услуга «Комплексное продвижение» сервиса Rookee, поможет анализ успешного кейса интернет-магазина аксессуаров для мужчин 2beMan.ru. Ранее сайт клиента уже проходил SEO-оптимизацию. Но, несмотря на предпринимаемые шаги, ресурс перестал попадать в топ запросов «Яндекса». Специалисты, у которых клиент оптимизировал сайт, не смогли исправить проблему. Поэтому в 2beMan.ru решили попробовать «Комплексное продвижение» на сервисе Rookee.
Статус ресурса на начало работ
Сайт был хорошо подготовлен для продвижения как с технической точки зрения, так и в плане качества контента. Ошибки, которые могли бы тормозить продвижение, обнаружены не были, тексты также не требовали корректировок. Статистика ресурса была следующей:
· средняя позиция в «Яндексе» – 35;
· количество запросов в топе-10 «Яндекса» – 73.
Ход работ
Работы по продвижению интернет-магазина наши специалисты начали с подбора списка запросов, по которым предполагалось получить топовые позиции. Далее последовал комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиции сайта.
Исправление технических и поисковых ошибок сайта. На этом этапе наши специалисты:
· провели общий технический аудит – сайт был проанализирован более чем по 25 параметрам;
· подготовили юзабилити аудита сайта в сравнении с конкурентами из топа;
· подготовили техническое задание на улучшения визуальной составляющей сайта и его удобства с целью увеличения конверсионности ресурса.
Управление поведенческими показателями. В результате проработки поведенческих показателей на сайте увеличилось количество целевых посетителей. Это в свою очередь помогло снизить процент отказов с 18,5 % до 7 %. Проделанная работа улучшила показатели ресурса и положительно повлияла на позиции сайта.
Подготовка контента и работа со ссылочной массой. Так как сайт был уже достаточно хорошо оптимизирован, исправления и доработка контента не потребовались. Проведя анализ сайта, составили следующий план работы по наращиванию ссылочной массы: начали с закупки сквозных, постепенно перешли к арендным и вечным ссылкам. Также закупали и Crowd Links.
Результаты работы
Статистика интернет-магазина аксессуаров для мужчин по окончании работ оказалась следующей:
· количество запросов, вошедших в топ «Яндекса», – всего 515;
· средняя позиция в поисковой системе «Яндекс» – 4 (подем на 31 пункт).