Что требуется для качественного продвижения сайта с новостями
Продвижение новостного сайта обладает своей спецификой, отличающей данную категорию информационных ресурсов от сайтов коммерческой направленности. Чтобы раскрутить новостной портал, заинтересовать и удержать аудиторию, требуется провести серьезную работу.Комплексная оптимизация
Перед началом продвижения новостного сайта необходимо выполнить техническую оптимизацию. Для нее характерны две основные задачи: поиск страниц с дублирующей информацией и внутренняя перелинковка. Также для продвижения сайта СМИ важна текстовая оптимизация. Поскольку текстовый контент – основа ресурсов, для поиска и качественной подачи новостей привлекаются профессиональные журналисты. Любое изменение в материале способно испортить стилистику текста и даже исказить суть сказанного в статье. Оптимизацию текста необходимо проводить очень аккуратно, больше внимания уделяя работе с html-кодом и метатегами. Для новостных сайтов очень важна быстрая индексация страниц, поэтому не забывайте ставить ссылки с одного материала на другой.Продвижение в поисковых системах
Чтобы провести раскрутку нового сайта новостей, придется применить особый подход, так как места в топе поисковой выдачи, как правило, уже заняты крупными новостными порталами, с которыми попросту невозможно конкурировать в плане авторитетности и по отдельным факторам ранжирования. Но сказанное справедливо только по отношению к высокочастотным запросам.Таким образом, для эффективного развития молодого новостного ресурса на начальных этапах рекомендуется применить стратегию продвижения сайта по низко- и среднечастотным запросам. Не забывайте, что новости всегда должны быть актуальными, иначе пользователи потеряют интерес к вашему ресурсу. Чтобы ускорить процессы привлечения новых посетителей, старайтесь одновременно работать с несколькими запросами, относящимися к разным новостным категориям. К примеру, если публикуемые в СМИ новости являются общероссийскими, они могут содержать информацию о культурных событиях в различных регионах. Тем самым в тексте будут комбинироваться запросы «новости культуры» и «новости регионов».
Применение контекстной рекламы
Весьма результативный инструмент продвижения сайтов новостей. В настройках контекстной рекламы можно оперативно изменять ключевые слова, приспосабливая рекламное объявление под текущие новостные события. Это, пожалуй, единственная возможность для нового сайта привлекать аудиторию, интересующуюся горячими темами.RSS-рассылки
Для сайтов данной тематики включение в новостные агрегаторы является обязательным этапом продвижения. Агрегаторы обеспечивают стабильный приток трафика, кроме того, ссылки на статьи с новостями часто выводятся на верхние позиции по высокочастотным запросам. Подключение осуществляется с помощью специальных файлов-загрузчиков. Их можно сконфигурировать для передачи информации на Google.Новости, Яндекс.Новости, аналогичные сервисы от Mail.ru и Рамблер. Имейте в виду, что сайты-агрегаторы выставляют жесткие требования к контенту. Есть вероятность, что ваш сайт не сможет пройти модерацию и не будет подключен.Подписка на RSS-читалки
Программы вроде Google Reader все еще пользуются популярностью у людей, предпочитающих группировать поток новостей из разных источников в одном месте. Мотивируйте посетителей добавить ваш ресурс в подписку, и вам будет обеспечен постоянный приток трафика на новостной сайт. С другой стороны, появление социальных сетей снизило долю пользователей RSS-читалок, так что не стоит ограничиваться данным инструментом.Продвижение сайта с помощью социальных сетей
У каждого пользователя интернета есть собственный аккаунт (а то и несколько) в одной из социальных сетей. При правильном подходе ваш новостной сайт может привлечь не меньшую аудиторию, чем федеральные СМИ. И для этого не требуются большие затраты на рекламу.Первым этапом продвижения в соцсетях является добавление на сайт кнопок, позволяющих пользователю поделиться контентом с друзьями. Не стоит слишком усердствовать и стремиться охватить аудиторию всех социальных сетей, достаточно установить кнопки ВКонтакте, Одноклассники и Twitter.
На следующем этапе необходимо создать страницу вашего ресурса в социальной сети. Фактически она будет дублировать информацию с новостного сайта, предоставляя пользователю часть контента и ссылку на основную публикацию.
Таргетированная реклама – более тонкий инструмент. Если ваш сайт имеет региональную направленность или специализируется на определенной тематике, вложения в таргетированную рекламу непременно окупятся за счет стабильного роста трафика.