Продвижение сайта под ключ – это предоставляемая веб-агентствами услуга, которая включает в себя комплекс мероприятий по повышению позиций ресурса в выдаче, привлечению новых клиентов и увеличению продаж. При таком подходе заказчик полностью доверяет процесс раскрутки исполнителю. За последним остается выбор каналов продвижения, инструментов, стратегий. Ограничен он только бюджетом.
Методы могут быть разными:
- SEO,
- контекст,
- SMM и пр.
Выбор канала и стратегий зависит от целей, которых необходимо достичь, а также тематики продвигаемого ресурса. Например, для быстрого увеличения продаж онлайн-магазина отлично подойдет контекстная реклама и пиар в социальных сетях. Для повышения узнаваемости бренда и общего развития компании – SEO, для стимулирования лояльности и доверия аудитории – SMM.
Что входит в услугу
В каждой компании перечень работ, входящих в продвижение под ключ, определяется индивидуально. Но, как правило, все они содержат общий перечень задач.
- Аудит сайта, рынка и ЦА.
- Подбор семантического ядра.
- Внутренняя оптимизация страниц сайта.
- Наполнение релевантным контентом.
- Внешняя оптимизация.
- Проведение тестирований различных каналов, стратегий и форматов объявлений.
- Мониторинг статистики и веб-аналитика.
Это стандартный набор функций, которые входят в пакет услуг большинства агентств. Если речь идет только о контекстной рекламе или социальных сетях (без SEO), перечень работ может отличаться: не будет внутренней и внешней оптимизации, а наполнение страниц контентом будет осуществлено в рамках требований рекламных кампаний (например, грамотное заполнение карточек товаров или страницы с услугами для получения максимального числа конверсий). Более подробно узнать о том, какие работы входят в список предоставляемых услуг продвижения под ключ, можно у самих исполнителей.
Преимущества продвижения под ключ
- Вам не нужно вникать во все тонкости и нюансы процесса раскрутки (за вас работают специалисты).
- Опыт исполнителя в продвижении больше вашего, следовательно, он лучше знает, какие способы, каналы, стратегии использовать.
- Возможность выбора способа оплаты (за трафик, позиции или лиды).
- Полный комплекс услуг.
- Индивидуальный подход к решению поставленных задач.
Стоимость продвижения под ключ
Если перечень работ, входящих в продвижение сайта под ключ, у каждого агентства может отличаться, то логично, что и стоимость также будет разной. Она может быть:
- фиксированной (для всех одна и та же);
- индивидуальной (определяется после проведения аудитов).
Факторы, влияющие на цену:
- тематика продвигаемого ресурса;
- возраст домена;
- география продвижения;
- уровень конкуренции;
- текущее состояние сайта (надо ли дорабатывать);
- цели, которых необходимо достичь;
- объем и перечень работ, входящих в услугу;
- используемые методы, каналы и инструменты.
Внутренняя и внешняя оптимизация
Внутренняя и внешняя оптимизация ресурса – это то, из чего состоит SEO-продвижение сайта под ключ.
К внутренней относится:
- техническая оптимизация (код, производительность, метаданные, индексация, карта сайта, страница 404 и т. д.);
- проработка внешнего вида и удобства сайта (юзабилити, дизайн, перелинковка и т. д.);
- улучшение маркетинговых способностей (воронка продаж, УТП, призывы к действию и т. д.);
- работа с наполнением (составление семантического ядра, составление контент-плана, написание текстов, публикация).
К внешней относится:
- наращивание ссылочной массы (размещение и покупка обратных ссылок, крауд, статейное продвижение и т. д.);
- добавление сайта в различные каталоги, маркеты и пр.
Чем качественнее проведены данные работы, тем выше будут позиции ресурса в выдаче. Важно постоянно отслеживать поведение посетителей сайта, выявлять проблемные места и дорабатывать их. SEO – это долгий процесс, но и давать свои плоды он будет в течение многих лет при условии грамотной оптимизации.
Итог
Продвижение под ключ подходит тем, кто плохо разбирается в интернет-маркетинге и готов поручить столь сложную работу профессионалам. Заказывая данный способ раскрутки сайта, вы получаете индивидуальный подход, индивидуальные стратегии и, что самое главное, – результат.