Продвижение сайта текстами

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Продвижение сайта текстами

10 сентября 2018
13.9к
Kontent is king
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Чтобы раскрутить веб-ресурс в интернете, повысить его рейтинг и привлечь целевой трафик, используют целый спектр методик SEO-продвижения, в число которых входит продвижение сайта текстами.

Для успешного продвижения сайта контентом требуется большое количество качественных текстов, дополненных материалами, способными повысить их информативность и привлечь внимание посетителей. К числу таких материалов относят картинки, тематические видео, таблицы, инфографику, аудиофайлы, ссылки и т. д. При этом веб-мастер должен заниматься контентом:

  • размещенным на сайте – публиковать новости, обновлять тексты проекта, повышая их актуальность;
  • распространяемым за пределами сайта – размещать уникальные тексты со ссылками на донорских веб-ресурсах.

Результаты грамотного контентного продвижения

Рост позиций сайта. Это связано с повышением его информативности, увеличением количества страниц, попадающих в поиск.

Повышение поведенческих показателей. Тематический контент, информативный и полезный, привлекает посетителей. К самым качественным сайтам пользователи возвращаются неоднократно, добавив страницу в закладки браузера. Чем дольше люди находятся на страницах ресурса, там лучше это для его продвижения.

Рост узнаваемости ресурса. Хрестоматийным примером может служить «Википедия», на которую повсюду ссылаются как на авторитетный источник информации.

Увеличение прибыли сайта. Тематический веб-ресурс, наполненный уникальными, грамотными и интересными текстами, дает стабильный доход владельцу. Неплохая прибыль обеспечивается даже при невысокой конверсии – просто за счет приличной посещаемости.

Принципы контентного продвижения сайтов

Работы внутри веб-ресурса. В первую очередь требуется сформировать семантическое ядро, используя основные ключевые фразы, касающиеся тематики сайта. Чем больше ядро будет отвечать запросам и потребностям аудитории, тем эффективнее будет продвигаться веб-ресурс. Помимо создания максимально полного семантического ядра для новостного и статейного продвижения веб-мастеру необходимо:

  • выполнить SEO-оптимизацию всех страниц сайта в соответствии с созданной семантической основой;
  • регулярно публиковать на сайте СЕО-оптимизированный и тематический контент (требуется найти источники качественных статей или писать их самостоятельно);
  • применять методики внутренней оптимизации текстового наполнения, в том числе использования в текстах ключевых фраз, перелинковки внутри сайта.

Ключевое правило контентного продвижения web-сайтов – регулярное обновление ресурса. Необходимо стабильно, с выбранным интервалом, добавлять новые публикации. Поисковые роботы накапливают статистику изменений на сайте, фиксируют, что через какие-то периоды времени (часы, дни, недели) ресурс пополняется новыми текстами, которые требуется проиндексировать. Отследив регулярность обновлений, роботы посещают сайт с необходимой периодичностью.

SEO-продвижение за счет использования текстов на первых порах идет медленно, но после того, как роботы начнут своевременно посещать сайт и индексировать новые тексты, темпы заметно ускоряются. С этой же скоростью растет число посетителей и подписчиков, увеличивается прибыль.

Работы на сторонних площадках. Продвижение в интернете при статейной раскрутке требует размещения на донорских веб-ресурсах текстов со ссылками на свой сайт. Оптимизатор или веб-мастер должен:

  • готовить новые уникальные тексты по тематике сайта с прямыми анкорными и безанкорными ссылками;
  • подыскивать веб-площадки, которым выгодно разместить у себя текст со ссылками (при оценке потенциального донорского ресурса учитывается его рейтинг, посещаемость, траст, уровень заспамленности, общее качество);
  • налаживать контакты с администраторами будущих донорских ресурсов для размещения собственных текстов со ссылками на свой сайт (публикации могут быть бесплатными и платными, через биржи ссылок, по принципу взаимного донорства и т. д.).

В итоге поисковики индексируют публикации и ссылки, причем последние имеют особое значение благодаря вечному контекстному размещению. Посетители сайтов-доноров читают публикации и переходят по внешним ссылкам на раскручиваемый ресурс. Контент для внешних ресурсов может представлять собой:

  • рекламную публикацию,
  • новость,
  • обзор,
  • рецензию,
  • анонс,
  • отзыв в позитивном ключе,
  • рекомендации.

Требования к контенту при раскрутке текстами

Тексты для поискового продвижения, предназначенные для публикации на своем сайте или площадках-донорах, должны соответствовать ряду требований. Администраторы веб-сайтов вряд ли согласятся на размещение у себя низкокачественного контента. Необходимо знать, как правильно писать тексты для продвижения сайта. Важно, чтобы статьи и иные текстовые материалы:

  • обладали высокой уникальностью;
  • легко читались (текст не должен представлять собой список ключей);
  • имели смысловую нагрузку (текст должен быть интересен, информативен и логически выстроен);
  • были актуальны и полезны (вызывали желание перейти по ссылкам, чтобы ознакомиться с подробностями);
  • имели объем не менее 1000 символов.

Разобравшись, как тексты влияют на продвижение сайта, можно своими силами или при помощи привлеченных специалистов раскрутить свой сайт, поднять его в топ выдачи поисковиков и увеличить прибыль за счет новых клиентов или покупателей.


Оценить статью

5 5