Веб-ресурс, который состоит максимум из двух страниц и содержит сведения о компании или частном лице, реализующих какие-либо товары или предлагающих услуги, принято называть визиткой.
Специфические особенности
-
На таком сайте присутствуют основные данные о компании, услуге, товаре или частном лице, контактная информация.
-
Контента должно быть немного, только актуальные, чётко структурированные сведения.
Визитку нередко путают с посадочной страницей (лендингом), но это абсолютно разные типы интернет-ресурсов со значительной разницей в назначении и форме.
Отличия от лендинга
-
Landing может иметь только одну страницу, а у визитки их бывает несколько.
-
Первый вариант сайта создаётся с целью получения данных пользователя, его контактов, а также заявки на товар или услугу, а второй нужен для сообщения потребителям о компании или её продукте.
-
На лендинге чаще всего представлено только одно предложение, а на визитке может описываться несколько товаров или услуг.
Преимущества
-
Демонстрируются основная информация о товарах или услугах, контактные данные, может размещаться форма заявки.
-
Визитку просто обслуживать. Как правило, она создаётся на продолжительный период, поэтому не будет необходимости часто обновлять сайт и тратить на это массу времени.
-
У такого интернет-ресурса понятная структура. На визитке нельзя заблудиться, поскольку она содержит минимум данных, разделённых по блокам.
Недостатки
Минус один, но очень серьезный. Продвижение сайта-визитки на верхние позиции поисковой выдачи невозможно.
Раскручивать такой ресурс можно при помощи следующих инструментов.
-
Социальные сети.
-
Контекстная реклама.
-
Сотрудничество с блогерами.
-
Размещение контента со ссылками на внешних ресурсах.
Вариантов продвижения множество, но при их выборе необходимо учитывать особенности проекта. Чтобы сделать всё грамотно, можно воспользоваться помощью профильных специалистов.