Продвижение сайта-визитки

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Продвижение сайта-визитки

Опубликовано: 27 августа 2018
8.5к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Веб-ресурс, который состоит максимум из двух страниц и содержит сведения о компании или частном лице, реализующих какие-либо товары или предлагающих услуги, принято называть визиткой.

Как правильно вести продвижение сайта-визитки
Продвигаем сайт-визитку Продвигаем сайт-визитку

Специфические особенности

  • На таком сайте присутствуют основные данные о компании, услуге, товаре или частном лице, контактная информация.

  • Контента должно быть немного, только актуальные, чётко структурированные сведения.

Визитку нередко путают с посадочной страницей (лендингом), но это абсолютно разные типы интернет-ресурсов со значительной разницей в назначении и форме.

Отличия от лендинга

  • Landing может иметь только одну страницу, а у визитки их бывает несколько.

  • Первый вариант сайта создаётся с целью получения данных пользователя, его контактов, а также заявки на товар или услугу, а второй нужен для сообщения потребителям о компании или её продукте.

  • На лендинге чаще всего представлено только одно предложение, а на визитке может описываться несколько товаров или услуг.

Преимущества

  • Демонстрируются основная информация о товарах или услугах, контактные данные, может размещаться форма заявки.

  • Визитку просто обслуживать. Как правило, она создаётся на продолжительный период, поэтому не будет необходимости часто обновлять сайт и тратить на это массу времени.

  • У такого интернет-ресурса понятная структура. На визитке нельзя заблудиться, поскольку она содержит минимум данных, разделённых по блокам.

Недостатки

Минус один, но очень серьезный. Продвижение сайта-визитки на верхние позиции поисковой выдачи невозможно.

Раскручивать такой ресурс можно при помощи следующих инструментов.

  • Социальные сети.

  • Контекстная реклама.

  • Сотрудничество с блогерами.

  • Размещение контента со ссылками на внешних ресурсах.

Вариантов продвижения множество, но при их выборе необходимо учитывать особенности проекта. Чтобы сделать всё грамотно, можно воспользоваться помощью профильных специалистов.


Оценить статью

6 5