Продвижение спортивных товаров

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Продвижение спортивных товаров

Опубликовано: 21 апреля 2020
5.7к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30
Продвижение спортивного магазина
Продвижение спортивных товаров Продвижение спортивных товаров

Возможные способы продажи спортивных товаров

У этой категории особая специфика, поэтому подход немного отличается от продвижения других видов товаров. Репутация играет важную роль. И создать положительные впечатления можно разными способами.

SMM, или продвижение в социальных сетях

Многие люди занимаются спортом. И в основном это молодёжь. Поэтому подбирать способ продвижения следует, ориентируясь именно на них. Ни для кого не секрет, что молодые люди проводят много времени в социальных сетях. Да и сидят они обычно с мобильных устройств. Всё это нужно учитывать.

Спортивные блоги

Не все любят подписываться на магазины. Зато блогеров читают многие. Поэтому часть аудитории можно найти именно у них. Но нужно внимательно выбирать аккаунты, так как одни пишут о похудении, а другие, наоборот, о наборе мышечной массы.

Амбассадоры бренда

Это люди, которые официально становятся посланниками бренда. В отличие от блогеров они несут идею среди целевой аудитории. И если вы покупаете товары фирмы, то поддерживаете эту идею. Например, после зимних Олимпийских игр в России амбассадором Adidas стала фигуристка Юлия Липницкая. Она снялась в ролике, в котором говорит, что раньше в неё не верили. К ней относились, как к маленькой девочке, но её это не сломило. Она стала чемпионкой и доказала, что всё возможно. А ведь это и есть главная идея Adidas.

Контекстная реклама

Пользователи постоянно ищут какую-то информацию в интернете. Данные о них сохраняются, чтобы потом показать похожую рекламу. Это отличный способ продвижения спортивных товаров. Пользователи видят то, что искали. Рекламодатели получают целевых покупателей. Работает это по типу аукциона. Когда посетители заходят на какой-нибудь сайт, данные о нём отправляются на биржу. И тогда ему показывают объявление того рекламодателя, который предложил самую высокую цену.

Нативная реклама

Пожалуй, это самый ненавязчивый тип рекламы. Она не раздражает пользователей, а просматривают её гораздо чаще, чем остальные. Ведь люди даже не замечают, что перед ними рекламный текст. Например, они заходят на страницу, чтобы прочитать о фитнесе. И тут как бы случайно упоминается фирма или даже модель фитнес-браслета. Единственное условие: запись о нём должна быть органично вставлена в текст.

SEO-продвижение

SEO-продвижение сайта
Поисковое продвижение Поисковое продвижение

Как часто вы доходите до второй страницы, когда что-то ищете в поиске? Если вообще доходите. А уж об остальных и говорить не стоит. Большинство пользователей поступают так же. Поэтому поисковое продвижение очень важно для постоянного потока клиентов. Это выгодно, удобно и эффективно. Но важно правильно выбрать товары. Для этого исследуют спрос, анализируют конкурентов и выделяют ключевые запросы.

Работа над сайтом

Поисковые системы следят не только за качественным SEO, но и за поведением пользователей. Если они быстро покидают сайт, значит он им не нравится. И тогда сайт постепенно уходит по позициям всё дальше. А то и вовсе исчезает. Чтобы этого избежать, нужно сделать сайт максимально удобным и понятным. Любые раздражающие факторы следует убрать, а свои лучшие качества, наоборот, выделить.

Работа с контентом

Работа с контентом сайта
Работа с контентом Работа с контентом

Для любого проекта важен правильный контент. И спортивных товаров это касается тоже. Если в каких-то других сферах можно обойтись без фото и видео, то здесь они необходимы. Люди должны видеть, к чему можно прийти, используя ваши товары. Здесь особенно важно продавать именно концепцию, а не продукцию.

Конечно, это лишь приблизительные факторы, которые влияют на раскрутку спортивного магазина. Сделать всё это одному человеку сложно, а чаще невозможно. Поэтому мы предлагаем свои услуги, которые смогут сделать ваш проект прибыльным. А если он уже приносит деньги, мы будем работать над увеличением продаж. Среди наших тарифов вы наверняка подберёте тот, который подойдёт именно вам. А если будет что-то непонятно, вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам.


Оценить статью

6 4.33