Особенности успешного продвижения интернет-магазина ювелирных изделий

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Особенности успешного продвижения интернет-магазина ювелирных изделий

Опубликовано: 26 июня 2019
9.3к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Еще относительно недавно продажа ювелирной продукции в интернете казалась невозможной. Сегодня же этот бизнес активно развивается. Но продвижение ювелирного магазина имеет свои уникальные особенности. Здесь недостаточно просто привлечь трафик на сайт, ведь крайне сложно добиться конверсии пользователей в покупателей. В ювелирном бизнесе важны визуальные образы, высокая информативность и доверие потенциальных покупателей. Профессиональные интернет-маркетологи выработали следующие общие подходы к продвижению ювелирных брендов.

Основные особенности раскрутки ювелирного интернет-магазина

  • Сайт должен иметь логичную и простую структуру, а также полный объем необходимой информации. Дизайн и юзабилити оптимизируются таким образом, чтобы максимально упростить процесс выбора подходящего изделия.

  • Страницы должны полностью удовлетворять запросам, по которым на них будут попадать пользователи. Для этого используются качественные тексты и фотографии, таблицы, отзывы, 3D-модели и видеоролики.

  • Офлайн-обслуживание клиентов должно находиться на высоком уровне. Покупатели ювелирных изделий привыкли к высокому качеству сервиса. Кроме того, многие люди сомневаются в безопасности покупки такой продукции в интернете. Без построения грамотной коммуникации продвижение ювелирного интернет-магазина не даст результатов.

Характерные особенности ниши

Раскрутка ювелирного бизнеса в интернете может предполагать продвижение изделий, услуг мастера или конкретного бренда. К примеру, в случае с мастерской основное внимание уделяется услуге ювелира. В этой нише целевая аудитория не ищет конкретный товар, но потенциальные клиенты готовы довольно долго ждать, пока украшение будет изготовлено. Сайты ювелирных мастерских, за исключением очень известных брендов, имеют ограниченную региональную направленность.

Драгоценности
Ювелирные изделия Ювелирные изделия

При продвижении магазина готовых изделий основной упор делается на сами ювелирные украшения. Здесь целевой аудитории нужно дать возможность легко выбрать и быстро получить необходимые украшения. В любом случае продвижение ювелирного бренда — это объемная работа с визуальными образами.

Поэтому интернет-магазин должен предлагать своим клиентам следующее:

  • высококачественные изображения украшений с легкой возможностью увеличения;

  • фотографии изделия на модели;

  • возможность виртуальной примерки товаров с помощью специального сервиса;

  • трехмерные модели ювелирных изделий с возможностью вращения в разных проекциях.

Что нужно знать про целевую аудиторию

Для эффективного продвижения ювелирного магазина нужно понять целевую аудиторию конкретного бизнеса. К примеру, самый широкий контингент потенциальных покупателей будет у интернет-магазинов, которые предлагают недорогие ювелирные изделия массового производства. Если на сайте продается серебро или бижутерия, то в аудиторию войдут студенты, пенсионеры, а также другие категории людей с небольшим и средним достатком.

Если же компания предлагает премиальные украшения от известных брендов или собственной мастерской, то целевая аудитория значительно сужается. Типичный клиент для такого бизнеса — это человек с высокими доходами, который хочет получить эксклюзивное ювелирное изделие и действительно качественный сервис.

Понимание целевой аудитории позволяет правильно определить запросы и площадки для получения трафика. Хороший эффект дает размещение рекламных и информационных материалов на сайтах, связанных со свадебной, подарочной или модной тематикой.

Раскрутка ювелирного бизнеса в интернете на практике

Продвижение ювелирного интернет-магазина подразумевает проведение вполне стандартной внутренней и внешней оптимизации проекта. Никуда не уйти от создания семантического ядра, публикации уникального контента, перелинковки, расширения ссылочного профиля и оптимизации юзабилити. Однако есть специфические моменты продвижения, характерные именно для этой тематики.

Долгожданная прибыль от продвижения
Повышение продаж интернет-магазина Повышение продаж интернет-магазина

  1. Минимизация времени загрузки страниц. Чтобы выбрать ювелирное украшение, пользователю нужно будет изучить большое количество вариантов. Поэтому скорость загрузки имеет такое важное значение. Если каждая страница с товаром будет долго загружаться, то человеку это быстро надоест, поэтому он просто покинет сайт. Для увеличения скорости работы нужно отказаться от flash-элементов и использовать сжатые фотографии. Магазин обязательно должен быть оптимизирован под мобильные устройства.

  2. Больше визуального контента. От количества качественных фотографий и видеообзоров товара во многом зависит конверсия. Посетитель должен иметь возможность досконально изучить любое изделие из каталога. Желательно использовать уникальный контент. Качественные фотографии ювелирных изделий генерируют дополнительный естественный трафик из поиска по картинкам.

  3. Текстовый контент. Продвижение ювелирных брендов подразумевает предоставление полной информации о товарах. На страницах с изделиями должно быть подробное описание с указанием веса, размера, наличия вставок и пр. Особое внимание нужно уделить информированию посетителей о том, как осуществляется продажа. Нужно рассказать о гарантиях, способах оплаты, условиях возврата и доставки. Желательно на сайте создать блог для публикации полезных тематических материалов. К примеру, можно добавлять статью об особенностях выбора, правилах ухода и свойствах камней и металлов.

  4. Оптимизация главной страницы. Здесь не должно быть «кричащих» элементов, которые могут подорвать доверие к бренду. Сдержанный дизайн и грамотное коммерческое предложение на главной странице — это важное условие формирования лояльного отношения целевой аудитории.

  5. Удобный каталог. Если магазин предлагает широкий ассортимент ювелирных изделий, то нужно максимально упростить процесс выбора. Пользователь должен иметь возможность быстро отсортировать товары по самым разным параметрам. При этом в фильтре должна быть предусмотрена возможность простого возврата или добавления новых критериев.

  6. Оптимизация карточки товара. Здесь важно разместить не только подробное описание самого изделия, но и важную сопутствующую информацию. Посетителя нужно проинформировать о доступных размерах и возможных вариантах исполнения. Ювелирные изделия часто покупаются для подарка. Поэтому важно, чтобы человек мог увидеть статус наличия и сроки доставки. Хорошо работают блоки вида «Получить можно сегодня» или «Отправка в день заказа».

  7. Форма заказа. Процесс оформления покупки должен быть максимально простым. Не нужно просить практически состоявшегося клиента в обязательном порядке оставлять слишком много информации о себе. В идеале должна присутствовать форма быстрого заказа. В форме заказа желательно предусмотреть ненавязчивые блоки с предложением сопутствующих услуг (например, праздничной упаковки изделий).

Подведем итоги

Продвижение ювелирного бренда имеет свои характерные особенности, но на базовом уровне оно подчиняется общим стратегиям качественной раскрутки сайтов. Потенциальным клиентам нужно предложить качественный контент, удобную структуру и хороший сервис.


Оценить статью

5 5
Наши соцсети