PROOFSEO II: самое долгожданное событие весны!

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

PROOFSEO II: самое долгожданное событие весны!

Опубликовано: 14 апреля 2011
6.4к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

8 и 9 апреля в не по-весеннему снежной Москве проходила Вторая профессиональная SEO конференция PROOFSEO.

Мы готовились к PROOFSEO долго и основательно, приглашали только профессионалов SEO и SMM рынка, которые могут предложить интересные практические доклады. Старались разнообразить программу играми и конкурсами. Выбирали самые вкусные угощения для кофе-брейков и фуршета.

Вторая PROOFSEO отличалась поистине международным составом докладчиков: специалисты из России, Белоруссии, Украины и Америки делились своим опытом с внимательной и жаждущей знаний аудиторией.

Модераторами конференции стали Сергей Панков (Ingate Development) и Анна Макарова (Seonews).

Открыл первый день PROOFSEO Смурыгов Андрей, генеральный директор Ingate Development, зарядив зал своей энергетикой и задав позитивный тон всей конференции.

Первая секция: «Биржевые ссылки - тупиковая ветвь развития?».

Хедлайнером, конечно, стал Марк Мюллер (iCrossing). Начав свой доклад «Search Gets Social» (Поиск становится социальным) с русских слов «меня зовут Марк», он сразу расположил к себе публику. Его белозубая улыбка и интересный доклад никого не оставили равнодушным.

В своём докладе Марк рассказал об эволюции поискового маркетинга, и что уже сейчас видно, что крупнейшие социальные сети, такие как Twitter и YouTube оказывают значительное влияние на поисковую выдачу.

Вторым взял слово Дамир Халилов с докладом «Эффективные инструменты SMM». Дамир более пяти лет занимается маркетингом в социальных сетях, создал SMM-агентство GreenPR, которое на данный момент является одним из лидеров российского рынка SocialMediaMarketing.

Дамир рассказывал неизвестные факты про знакомые всем социальные сети. Например, о том, что аудитория социальных сетей уже превысила аудиторию поисковиков. На основе исследований, проведённых GreenPR, Дамир сделал вывод, что люди, пришедшие на сайт компании из социальных сетей, проводят на сайте на 20% меньше времени, чем люди, которые приходят из поисковиков, но покупают при этом на 30% больше.

Завершил первую секцию Дмитрий Яресько (AdLabs-Украина) с докладом «От продажи позиций к продаже трафика и далее к продаже действий».

Дмитрий рассказал, что в постоянно изменяющихся условиях ранжирования поисковиков уже не так просто, продавать позиции, а лучше продавать трафик, и совсем хорошо - действия. Этот вид услуг подходит как агентствам так и клиентам, так как работа по привлечению целевого трафика дает большую гибкость, более очевидное ценообразование и ощутимый, гарантированный результат.

Во время кофе-брейка все желающие смогли успокоить урчащие от голода животы, пообщаться с участниками и докладчиками, задать незаданные из-за жёсткого тайминга вопросы, привести в порядок мысли.

Вторая секция «Трафиковое продвижение: продавай клиентам клиентов»

Первым слово взял Александр Люстик (LegatoSoft) «На что нужно обращать внимание при составлении семантического ядра».

Александр подчеркнул, что нужно обращать внимание на слова, которые используются при составлении семантического ядра, и на примере собственного инструмента KeyCollector рассмотрел способы отсева слов «пустышек» - накрученных в статистике, но не задаваемых пользователями.

Продолжил Константин Симаков (Traffic Lab)с докладом «Практика трафикового продвижения».

Константин рассказал, как считать клики, правильно определять их стоимость, рассмотрел способы таргетирования трафика и его оценки, рассмотрел виды договоров на трафиковое продвижение, сложности которые могут возникнуть при их заключении, и как с этими сложностями бороться.

Завершая вторую секцию, Игорь Позойский (Ingate Development) выступил с докладом «Как не ошибиться при прогнозе трафика».

В своём докладе Игорь отметил, что основной задачей при продвижении по трафику является правильное прогнозирование этого самого трафика. В завершении своего доклада Игорь сообщил, что в апреле в сервисе ROOKEE состоится релиз прогнозирования трафика. Ждём!

Третья секция «Ссылочное ассорти: слово великим комбинаторам»

Эта секция собрала докладчиков, которым действительно есть что сказать по вопросу многообразия ссылок, представленных на рынке: Константин Леонович (Sape), Михаил Райцин (WebEffector.ru), Сергей Цыплаков (MainLink) и Михаил Кузьмин (SEO Медиатор).

ППредставители ссылочных бирж и агрегаторов обсудили жизнеспособность обоих видов ссылок, и пришли к выводу, что и вечные ссылки и биржевые ещё долго будут соседствовать на рынке, но не как основной элемент продвижения, а скорее как вспомогательный.

А пока шла эта секция, на втором этаже, в зале «Ангара» прошла пресс-конференция на тему «SEO vs SMM».

Поговорить о том, как лучше продавать услуги: в социальных сетях или с помощью поискового продвижения, как формировать лояльность и работать с возражениями, собрались профессионалы рынка SEO (Александр Люстик (LegatoSoft), Александр Митник(Митник и Ко), SMM (Дамир Халилов (GpeenPR), Джин Колесников (Редкая Марка), Дмитрий Голополосов (RotaPost), Иван Кургузов(Oborot.ru)), а так же Марк Мюллер рассказал «как у них».

В Twitter шла активная трансляция по хэштегу #proofseo. Почти каждая фраза докладчиков тут же превращалась в цитату. Если вы не были на этой пресс-конференции, кусайте локти, ждите видео, а пока вот только малая часть сообщений с пресс-конференции:

Четвёртая секция «Практики успеха от лидеров рынка»

Эту секцию участники конференции ждали с особым любопытством, ведь именно эта секция обещала быть самой практической.

Сергей Николаев (Ingate Digital Agency) с докладом «Много трафика не бывает, или несколько успешных кейсов трафикового продвижения» продолжил одну из основных идей конференции - трафиковое продвижение - рассказал об успешных кейсах в Ingate Digital Agency.

Алексей Ярин рассказал «Как стать успешным SEO-специалистом не входя в состав Веб-студии».

Очевидно, что seo-специалист-фрилансер может спокойно вести одновременно 2-3 несложных проекта. Но при увеличении числа проектов или их усложнении, необходимо прибегать к более мощным инструментам. И для этого прекрасно подходит сервис ROOKEE с его закрытыми стратегиями.

«Особенности регионального продвижения на практике», обозначил Денис Буко (ARTOX media).

В своём докладе Денис рассказал о рынке продвижения в Беларуси, сравнив ее с крупными регионами России (выдача Яндекса по всей Беларуси одинакова), а также указал бюджеты, сроки, особенности внутренней и внешней оптимизации для регионов.

Завершил практическую секцию Леонид Гроховский (ArrowMedia) с докладом «Продвижение ссылками. Обзор ситуации. Рыночные тренды. Кейсы». Очень подробно доклад Леонида описан на searchengines.ru

Вот и подошёл к концу первый день конференции. Вроде бы всё рассказали, и всё обсудили, но осталось какое-то чувство голода. А на десерт мы как раз и оставили самое вкусное - круглый стол с провокационным названием «Биржевые ссылки: агония или мутация?»

В круглом столе принимали участие Василий Ткачев (All in Top), Леонид Гроховский (ArrowMedia), Константин Симаков (Traffic Lab), Виктор Нагайцев (ПерфектСЕО)

1655_stol2.jpeg
1655_stol2.jpeg 1655_stol2.jpeg

А так же Евгений Пошибалов (Sape), Сергей Цыплаков (MainLink), Дмитрий Сазонов (XAP и Liex), Илья Зябрев (AlterTrader Research Ltd) и Сергей Николаев (Ingate Digital Agency).

1656_stol.jpeg
1656_stol.jpeg 1656_stol.jpeg

Как будто весь день участники конференции только и ждали, чтобы задать самые каверзные и актуальные вопросы. Докладчики ничего не скрывали, отвечали на все вопросы, кое-где даже «спалили» долгожданные темы, о чём идёт активное обсужение на forum.searchengines.ru.

По итогам обсуждения пришли к выводу, что, несмотря на не самые оптимистичные прогнозы (ссылки уже не раз хоронили), биржи ссылок никуда не денутся, и будут подстраиваться под возрастающие нужды рынка поискового продвижения.

Фуршет. Это ли не то событие, без которого не может обойтись ни одна, претендующая на высокую оценку, конференция. Именно на фуршете обсуждается не обсуждаемое, решается не решаемое, продолжаются и закрепляются знакомства.

И фуршет на конференции PROOFSEO превзошёл все ожидания: почти интимная атмосфера со свечами, приятная музыка и эффектная скрипачка Феодора, шоколадный фонтан и hand made конфеты, разнообразные канапе...

Но что перечислять? Кто был на PROOFSEO II, никогда не забудет клубную атмосферу, уютную обстановку, профессионализм докладчиков.

Так же во время фуршета был проведён последний этап игры INGAME. В борьбе за главный приз Xbox + Kinect продолжали участие 6 самых стойких участников, а победу одержала Светлана Чернева, журналист Tula-Foto.ru. Поздравляем!

Второй день - 9 апреля - практический день конференции, в течение которого прошли 6 мастер-классов от ведущих профессионалов рынка.

В двух параллельных потоках выступали:

  • Юрий Смагин, мастер-класс для веб-студий: «Теория и практика построения профессионального SEO»
  • Леонид Гроховский, мастер-класс для интернет-маркетологов: «Работа над ссылками для молодых сайтов»
  • Михаил Кузьмин, мастер-класс для интернет-маркетологов: «Типичные ошибки при продвижении сайтов»
  • Игорь Остюченко, мастер-класс для интернет-маркетологов: «Что может веб-аналитика. Инструкция по применению. Практика внедрения»
  • Василий Ткачев, мастер-класс для интернет-маркетологов: «Аудит сайта или почему сайт до сих пор не в ТОПе»
  • Анна Матвеева, мастер-класс: «Влияние ссылок из блогосферы и соц.сетей на позиции сайтов»

На большинстве мастер-классов был аншланг! Тренеры делились своими знаниями и разработками, отвечали на вопросы. Участники остались очень довольны, и ещё долго после завершения мастер-классов общались в холле отеля, найдя среди докладчиков и слушателей мастер-классов близких себе по духу людей.

Мы хотим выразить свою благодарность всем, кто принял участие во Второй профессиональной SEO конференции PROOFSEO! Спасибо вам за то, что радовались преимуществам, не замечая небольших недостатков. Спасибо за профессионализм, за активность, за доброжелательность!

Совсем скоро, на официальном сайте конференции PROOFSEO мы выложим фото-видеоотчёты и презентации.

До встречи на PROOFSEO III!

Фомина Анна, специалист по PR сервиса ROOKEE


Оценить статью

6 5
Наши соцсети