Опубликован «Прожектор интернет-рекламы» № 7!

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Опубликован «Прожектор интернет-рекламы» № 7!

Опубликовано: 01 июня 2012
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

align=

Уважаемые читатели нашего блога!

Вышел седьмой номер рассылки «Прожектор интернет-рекламы»!

В этом выпуске:

1. Мастер-класс «Зверинец Google под микроскопом: учимся уживаться с «Пингвином»

Вы уже имели возможность прочитать на нашем блоге рекомендации о том, что делать, если продвигаемый сайт попал под действие нового алгоритма Google «Пингвин». В этом мастер-классе мы рассказываем, какие именно ссылки «Пингвин» считает плохими, а также выявим характеристики хороших доноров и рассмотрим логику построения правильной стратегии продвижения сайта в новых условиях.

2. Юзабилити-аудит сайта на примере интернет-магазина косметических средств

С осени 2011 года Яндекс начал учитывать юзабилити сайтов при их ранжировании в выдаче. Известно, что основные юзабилити-проблемы сайтов — это отсутствие хорошей навигации, сложная структура, неудачное расположение элементов. В данном аудите на примере интернет-магазина косметических товаров рассмотрены моменты, которые могут помешать продвижению.

3. Кейс: «Как с помощью сервиса ROOKEE увеличить посещаемость сайта в 5 раз»

Максимально увеличить продажи с ресурса, который был создан совсем недавно,— непростая задача даже для опытного SEO-специалиста. Именно с подобным заданием столкнулся Андрей, SEO-специалист рекламного агентства ARTOX media. В кейсе — его история о том, как с помощью грамотной оптимизации сайта и использования сервиса ROOKEE ему удалось в кратчайшие сроки продвинуть сайт и привлечь на него клиентов.

Кроме того, в рассылке представлены самые интересные новости рынков SEO и SMM!

Вопросы и предложения направляйте по адресу: info@ingate-news.ru


Оценить статью

7 5