Уважаемые читатели нашего блога!
Вышел седьмой номер рассылки «Прожектор интернет-рекламы»!
В этом выпуске:
1. Мастер-класс «Зверинец Google под микроскопом: учимся уживаться с «Пингвином»
Вы уже имели возможность прочитать на нашем блоге рекомендации о том, что делать, если продвигаемый сайт попал под действие нового алгоритма Google «Пингвин». В этом мастер-классе мы рассказываем, какие именно ссылки «Пингвин» считает плохими, а также выявим характеристики хороших доноров и рассмотрим логику построения правильной стратегии продвижения сайта в новых условиях.
2. Юзабилити-аудит сайта на примере интернет-магазина косметических средств
С осени 2011 года Яндекс начал учитывать юзабилити сайтов при их ранжировании в выдаче. Известно, что основные юзабилити-проблемы сайтов — это отсутствие хорошей навигации, сложная структура, неудачное расположение элементов. В данном аудите на примере интернет-магазина косметических товаров рассмотрены моменты, которые могут помешать продвижению.
3. Кейс: «Как с помощью сервиса ROOKEE увеличить посещаемость сайта в 5 раз»
Максимально увеличить продажи с ресурса, который был создан совсем недавно,— непростая задача даже для опытного SEO-специалиста. Именно с подобным заданием столкнулся Андрей, SEO-специалист рекламного агентства ARTOX media. В кейсе — его история о том, как с помощью грамотной оптимизации сайта и использования сервиса ROOKEE ему удалось в кратчайшие сроки продвинуть сайт и привлечь на него клиентов.
Кроме того, в рассылке представлены самые интересные новости рынков SEO и SMM!
Вопросы и предложения направляйте по адресу: info@ingate-news.ru