Больше пациентов без прямой рекламы: новая репутационная стратегия Rookee для врачей и клиник

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Больше пациентов без прямой рекламы: новая репутационная стратегия Rookee для врачей и клиник

Опубликовано: 18 июня 2025
Обновлено: 18 июня 2025
40
2 минуты
Больше пациентов без прямой рекламы: новая репутационная стратегия Rookee для врачей и клиник
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Специалисты Rookee разработали новую комплексную стратегию по управлению репутацией для медицинских учреждений и врачей. Новый подход учитывает все сложности и особенности продвижения медицинских услуг и включает лучшие практики для формирования доверия со стороны пациентов. 

Цель репутационного продвижения в медицине — не просто быть видимыми в интернете, а выстраивать устойчивый поток пациентов, укреплять доверие и повышать средний чек.

  • 94% пациентов считают репутацию ключевым фактором при выборе клиники.

  • До 104% — на столько может вырасти количество просмотров информации о клинике после трех месяцев системной работы.

  • Репутация формирует доверие, а доверие напрямую влияет на решение записаться на прием к врачу и вернуться повторно.

Что дает комплексная репутационная стратегия

  • Рост числа первичных и повторных обращений.

  • Увеличение среднего чека.

  • Сокращение пути пациента от поиска врача до записи на прием.

  • Снижение влияния негативных отзывов.

  • Повышение экспертности врача в глазах пациентов.

  • Закрепление конкурентного преимущества в регионе.

Кому это нужно

  • Частным и сетевым клиникам, стремящимся увеличить запись и улучшить узнаваемость.

  • Врачам, развивающим индивидуальную практику или работающим в конкурентных регионах.

  • Медицинским лабораториям, для которых важна работа на стыке B2B и B2C.

  • Специалистам из сферы красоты и здоровья: косметологам, массажистам, остеопатам.

Что входит в услугу

колдунщик врачи
колдунщик врачи колдунщик врачи

Колдунщик «Врачи» в Яндексе.

В зависимости от потребностей и бюджета, стратегия может включать ряд активностей — от базовой работы с отзывами до масштабных PR-кампаний:

  • Продвижение в колдунщике Яндекса. Заполнение блока «Врачи» информацией о конкретных специалистах, увеличение видимости и привлекательности их профилей.

  • Мониторинг и управление отзывами. Работа над улучшением рейтинга на профильных площадках, мотивация пациентов на оставление отзывов, ответы на комментарии, сбор обратной связи.

  • Цифровое присутствие и SEO. Оптимизация карточек на Яндекс Картах, 2ГИС, DocDoc, ProDoctorov и т.д.; подключение «колдунщиков» и SEO-работа под геозапросы.

  • Контент и социальные сети. Публикации в Дзене, ведение соцсетей, создание экспертного контента и видеоматериалов.

  • PR и медийное продвижение. Публикации в профильных СМИ, интервью, укрепление статуса эксперта в нише.

Если вы хотите, чтобы пациенты находили вас, доверяли вам и рекомендовали вас другим — покажите им, что вам можно доверять.

Подробнее об услуге


Оценить статью

5 5