Для меня, как главного редактора seonews.ru, одна из главных задач - увеличение трафика на сайт. Поскольку ресурс профильный и новостной, главный показатель его эффективности - количество «живых» посетителей. Ведь именно на это обращают внимание рекламодатели, которые хотят разместить информацию о своих продуктах на нашем сайте. Стало быть, посещаемость напрямую конвертируется в зарабатываемые нами деньги. Следовательно, для роста качественной аудитории логичнее и дешевле всего использовать поисковое продвижение сайта.
Новостной портал seonews.ru был создан в 2005 году как одна из первых профильных информационных площадок для специалистов в области поискового маркетинга. В 2008 году мы провели полный редизайн.
Поскольку наши пользователи приходят на сайт как из Яндекса, так и из Google приблизительно в равных пропорциях, продвигаться мы решили сразу под обе эти поисковые системы.
Поскольку мы работаем небольшой редакцией, у нас нет дополнительных специалистов для поисковой оптимизации, я стала искать возможности продвижения с помощью автоматизированных сервисов, благо выбор есть. В 2010 году мои коллеги посоветовали попробовать сервис ROOKEE. С его помощью мы продвигаем наш сайт уже более полутора лет. За это время мы добились внушительных результатов.
Сразу после начала работы в сервисе, нам удалось значительно повысить позиции seonews по всему ядру запросов. В настоящий момент наше ядро — более 3 000 запросов. Большинство из них находятся в ТОП 3 как в Yandex так и в Google
Мне, как редактору, очень важен качественный контент, даже если речь идет всего лишь о текстах ссылок, размещенных на сторонних ресурсах. Однако выделить отдельного человека под эти функции я не могла - не было ресурсов. Да и можете себе представить необходимое количество текстов. Поэтому огромную помощь в продвижении оказала функция автогенерации текстов ссылок. По моим ощущениям, она сэкономила нам как минимум неделю рабочего времени, а судя по занимаемым сайтом позициям, качество продвижения не пострадало.
Безусловно, сервис позволяет эффективно продвигать свой сайт. Однако для меня, как для неспециалиста в SEO, остаются непонятными некоторые функции системы. Сейчас я чувствую, что хочу получить больше знаний по новым функциям сервиса, которые появились с момента нашего продвижения. Было бы удобно получать их в виде кейсов с картинками. Также было бы гораздо проще работать, если бы на странице проекта с запросами сразу показывалось, сколько ссылок куплено и сколько денег тратится ежедневно.
Наш итог: после продвижения в сервисе ROOKEE, команде SEOnews удалось выбиться в ТОП 3 по большинству запросов. За полтора года продвижения трафик на сайт вырос в 4,7 раза.
Анна Макарова, главный редактор портала SEOnews