➤ В новом выпуске подкаста говорим о маркетинговой аналитике: откуда приходят заявки, как теряются лиды, как не сливать бюджет в неэффективные каналы.
-
С чего начать анализировать свои рекламные кампании
-
Сколько стоит аналитика рекламы
-
Почему бизнесу полезны мессенджеры
-
Исследование Callibri: откуда бизнесу поступают заявки от клиентов
-
Кейсы от Callibri: как найти потерянные лиды
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.
Гость — Анастасия Никулина, директор по маркетингу компании Callibri.
Смотрите выпуск на YouTube и VK
Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC