Как оптимизировать расходы на рекламу: пятнадцатый выпуск подкаста «В ручном режиме»

➤ В новом выпуске подкаста говорим о маркетинговой аналитике: откуда приходят заявки, как теряются лиды, как не сливать бюджет в неэффективные каналы.

  • С чего начать анализировать свои рекламные кампании

  • Сколько стоит аналитика рекламы

  • Почему бизнесу полезны мессенджеры

  • Исследование Callibri: откуда бизнесу поступают заявки от клиентов

  • Кейсы от Callibri: как найти потерянные лиды


Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.

Гость — Анастасия Никулина, директор по маркетингу компании Callibri.


Смотрите выпуск на YouTube и VK

Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Вам подойдёт следующая услуга
Видео по теме