Зачем отслеживать звонки клиентов? Двадцатый выпуск подкаста «В ручном режиме»

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Зачем отслеживать звонки клиентов? Двадцатый выпуск подкаста «В ручном режиме»

449
29 Июля 2022
Зачем отслеживать звонки клиентов? Двадцатый выпуск подкаста «В ручном режиме»
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

➤ В новом выпуске подкаста говорим о коллтрекинге и аналитике звонков: 


  • Почему бизнес теряет звонки

  • Когда стоит внедрять коллтрекинг

  • Как считать эффективность и определять, какой канал привел к покупке

  • Отключать ли канал, который не конвертит в продажи


Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.

Гость — Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике в Calltouch.


Смотрите выпуск на YouTube и VK

Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC