Зачем отслеживать звонки клиентов? Двадцатый выпуск подкаста «В ручном режиме»

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Зачем отслеживать звонки клиентов? Двадцатый выпуск подкаста «В ручном режиме»

Опубликовано: 29 июля 2022
1.3к
1 минута
Зачем отслеживать звонки клиентов? Двадцатый выпуск подкаста «В ручном режиме»
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

➤ В новом выпуске подкаста говорим о коллтрекинге и аналитике звонков: 


  • Почему бизнес теряет звонки

  • Когда стоит внедрять коллтрекинг

  • Как считать эффективность и определять, какой канал привел к покупке

  • Отключать ли канал, который не конвертит в продажи


Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.

Гость — Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике в Calltouch.


Смотрите выпуск на YouTube и VK

Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC

Оценить статью

3 5