Зачем отслеживать звонки клиентов? Двадцатый выпуск подкаста «В ручном режиме»

➤ В новом выпуске подкаста говорим о коллтрекинге и аналитике звонков: 


  • Почему бизнес теряет звонки

  • Когда стоит внедрять коллтрекинг

  • Как считать эффективность и определять, какой канал привел к покупке

  • Отключать ли канал, который не конвертит в продажи


Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.

Гость — Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике в Calltouch.


Смотрите выпуск на YouTube и VK

Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)

Вам подойдёт следующая услуга
Видео по теме