Сервис Rookee открыл прием участников Rookee Business Club (RBC). Это платформа для нетворкинга экспертов в области интернет-маркетинга и развития малого и среднего бизнеса.
Первая онлайн-встреча пройдет уже 2 марта в 13:00. С участниками эксперты поговорят о на тему «Сайт или маркетплейс: где заработать и не разориться?».
Спикеры расскажут, нужен ли бизнесу сайт, как оценить эффективность выбранной площадки, измерить емкость рынка, сформировать позиционирование. А также обсудят, где бизнес обычно теряет клиентов и как это прекратить с помощью аналитики.
Спикеры:
– Алексей Романенков, Business Development Director, Ingate, эксперт в области построения коммерческих служб и формирования продуктовых линеек
– Елена Меньшенина, Business Development Director направления Marketplace, Ingate
RBC– закрытые ежемесячные онлайн-встречи, где предприниматели смогут обсуждать с экспертами важные для бизнеса вопросы и проблемные зоны: запуск новых бизнес-гипотез, тест площадок продаж (маркетплейсы, соцсети, др.), организационные проблемы бизнеса (ассортимент, цены, эффективность интернет-маркетинга и т.п.).
Проект Rookee Business Club запускается для поддержки предпринимателей сегмента SMB (small-medium business), который сейчас оказался в условиях «посткризиса», сниженного спроса, и ищет новые точки роста и продающие гипотезы.
В качестве консультантов и спикеров будут выступать специалисты Ingate, Rookee, а также партнеры в области сквозной аналитики, email-маркетинга, маркетплейсов, SMM, performance-маркетинга.