Email-маркетинг – достаточно популярный инструмент взаимодействия брендов со своей аудиторией. Каждый из нас регулярно получает информационные бюллетени, на которые мы подписались. И, несмотря на всё многообразие видов, друг от друга эти рассылки отличает только одно – нравится она нам или нет. Вы не ошибётесь, если распространите эту «формулу» на клиентов, с которыми работаете.
Поэтому сегодня мы решили разобраться, какие рассылки больше нравятся пользователям. За основу было взято недавнее
- 150 000 email-кампаний,
- около 500 млн. писем,
- а также данные о 6,4 млн. сообщений из личной переписки.
А теперь перейдем к самому интересному - к результатам.
НУЖНЫ ЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ: большинству респондентов нравятся рассылки, в которых информация представлена главным образом в виде изображений, а не текста. Однако при этом рассылки с большИм содержанием картинок демонстрируют менее высокий показатель открытия писем (open rate). Т.е. здесь важно не переборщить!
Рекомендация: можно выбрать золотую середину - 50% текста и 50% изображений. Или протестировать несколько вариантов на своей аудитории и определить ее предпочтения.
Отметим также, лучше сделать изображения кликабельными, это поможет повысить количество переходов из письма на ваш сайт.
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ: исследователи HubSpot выяснили, что рассылки, отправленные в субботу и воскресенье, демонстрировали более высокий CTR, нежели письма, отправленные в рабочие дни. При этом по будням пользователи больше кликали на письма, полученные в среду, четверг и пятницу. Самыми плохими для рассылки днями стали понедельник и вторник.
Рекомендация: Лучший способ определить свой день – протестировать. Проанализируйте показатели эффективности ваших рассылок в разные дни и остановитесь на лучшем.
НЕ НАДО МНОГО «БУКАФФ»: объем письма напрямую влияет на CTR рассылок. Чем длинней ваш текст, тем меньше вероятность того, что пользователь дочитает его до конца и перейдет по указанной ссылке/ссылкам. На графике продемонстрировано, как CTR рассылки снижается в зависимости от объема текста (в знаках).
По данным HubSpot, чаще всего переходят по ссылкам из рассылок в 300-400 знаков (CTR=11%). 900 – 2200 знаков позволят вам рассчитывать на CTR в пределах 6-4%.
Рекомендация: Объем рассылки можно сократить, представив ключевую информацию тезисно, указав ссылку на полную версию материала на вашем сайте.
ПЕРЕХОДИТЕ НА ЛИЧНОСТИ: очень полезным решением для маркетологов является персонализация электронных писем — личное обращение положительно влияет на открытие даже в случае длинных сообщений.
Рекомендация: Обращайтесь к вашим клиентам по имени. Это располагает.
АДРЕСАНТ – НЕ АДРЕСАНТ: Не делайте рассылку с адреса noreply@example.ru, предполагающего, что обратные письма не будет получены автором рассылки. Возможно, ваши подписчики захотят у вас что-либо спросить или прокомментировать содержание рассылки.
Рекомендация: Используйте для рассылки специально созданный почтовый адрес, например, weekly@site.ru, subscribe@site.ru, info@site.ru.
Надеемся, наши советы помогут сделать ваш email-маркетинг еще более эффективным. А если у вас есть свои секреты успешных рассылок, будем рады узнать о них в комментариях.