Ручная SEO-оптимизация – это длительный и сложный процесс, требующий большого количества времени и подключения множества специалистов в разных областях: верстальщиков, копирайтеров, аналитиков и др. Чтобы ускорить продвижение по некоторым направлениям, существуют автоматизированные системы. Они позволяют выполнять необходимые действия в автоматическом режиме и не требуют многочасовой работы специалиста. Как правило, речь идет о сервисах, способных наращивать ссылочную массу целевого сайта, – СЕО-агрегаторах.
Что такое SEO-агрегатор
Под SEO-агрегатором обычно понимают систему, которая направлена на поисковое продвижение сайта. В отличие от ручной оптимизации раскрутка с помощью агрегатора не требует большого количества усилий со стороны специалистов: программное обеспечение само выполняет огромную часть работы. Как правило, такие системы многофункциональны и отвечают:
-
за поиск ключевых слов и фраз по требуемой тематике;
-
распределение их по страницам целевого сайта;
-
составление плана по добавлению контента на страницы;
-
аналитику и расчет стоимости кампании;
-
поиск подходящих сайтов-доноров;
-
автоматическую покупку ссылок.
СЕО-агрегаторы сотрудничают с большим количеством ссылочных бирж, поэтому база ссылок в их памяти огромна и позволяет найти наиболее подходящие варианты, успешно продвигая сайт в топ. Наиболее частое их применение – наращивание ссылочной массы.
Обычно услуги агрегаторов предоставляются за деньги. Пока доступ к работе системы оплачен специалистами, та в автоматическом режиме выполняет свои функции, облегчая работу SEO-оптимизаторам и ускоряя продвижение сайта.
Как пользоваться агрегаторами
В большинстве случаев все, что требуется от клиента, решившего воспользоваться СЕО-агрегатором, – это оплата доступа к системе и первоначальная настройка программного обеспечения. Необходимо подключить к ресурсу свой целевой сайт, задать фильтры и выставить нужные параметры, а дальше агрегатор будет действовать в автоматическом режиме. Разумеется, при необходимости специалисту стоит корректировать работу системы, однако при грамотном выборе агрегатора проблемы сведены к минимуму.
При подборе ресурса для оптимизации своего сайта следует обращать внимание:
-
на фильтры – их наличие и гибкость настройки во многом определяют, насколько удобно будет пользоваться системой;
-
вечные ссылки – если с помощью агрегатора можно купить ссылку навечно, он с большой вероятностью успешно выведет ваш сайт в топ, так как такие ссылки ценятся поисковиками особенно высоко;
-
точность – то, насколько достоверно робот прогнозирует трафик, во многом демонстрирует качество работы всего агрегатора.
Как правило, крупные и известные системы предоставляют своим клиентам большое количество настроек, широкие возможности для продвижения и продвинутые инструменты аналитики. Их использование – хорошее подспорье в оптимизации, особенно если речь идет о крупных сайтах, которые бывает сложно продвигать вручную.
Какие агрегаторы существуют
В настоящий момент на рынке функционирует множество агрегаторов разной степени известности. Какой из них выбрать – зависит от вашего бюджета и требований. Наиболее крупные системы среди известных в русскоязычном интернете – это:
-
Rookee.ru,
-
SeoPult,
-
SeoHummer,
-
WebEffector,
-
Maremoto.
Ориентироваться при выборе стоит на репутацию и возраст системы, а также на удобство использования и размер ссылочной базы – именно от нее зависит, насколько успешной будет оптимизация. Грамотно подобранный и настроенный агрегатор может существенно улучшить ваши результаты в продвижении.
Rookee.ru – один из крупных СЕО-агрегаторов русскоязычного интернета. Он обладает огромной базой ссылок и сотрудничает с большим количеством бирж, отличается удобством и гибкостью настроек и может использоваться для поиска запросов разной частотности. Это мощный и универсальный инструмент, который поможет вам вывести сайт в топ поисковых систем без лишних усилий. Попробуйте воспользоваться им и оцените результаты уже в скором времени.