Смарт-баннеры в Яндекс.Директе

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Смарт-баннеры в Яндекс.Директе

Опубликовано: 18 июня 2018
8.2к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30
4462_смарт.jpg
4462_смарт.jpg 4462_смарт.jpg

Относительно недавно в Яндекс.Директе появились смарт-баннеры. Это медийный формат объявлений, предназначенный только для РСЯ. С первых месяцев работы смарт-баннеры Яндекс.Директа набрали большую популярность среди рекламодателей. Разбираемся в том, как создавать и настраивать смарт-баннеры.

Они обладают рядом преимуществ по сравнению с простыми объявлениями в РСЯ, и главное из них – интерактивность. Иными словами, для каждого пользователя будет подбираться определенный товар из заранее заготовленного списка (фида). Система будет учитывать интересы каждого человека, какие товары он искал ранее и т. д.

Помимо интерактивности к преимуществам смарт-баннеров можно отнести:

  • упрощенное создание объявления. Здесь не нужно придумывать заголовки, фразы, текст. Система сама автоматически создает баннер с товарами из фида; 
  • привлечение большего внимания за счет анимации; 
  • настройку автоматического обновления фида; 
  • показ объявления людям, которые ранее посещали ваш сайт (по условиям ретаргетинга).

Как создать и настроить смарт-баннеры

Настройка и создание смарт-баннеров – не самый сложный процесс. В отличие от той же настройки для поиска, с этим справится даже самый неопытный рекламодатель. Прежде чем начинать, подключите счетчик Метрики. Настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директе можно в несколько шагов.

 

Шаг 1. Создание фида

Фид для смарт-баннеров – это основа. В нем хранится информация обо всех товарах, и именно из этого списка система будет выбирать наиболее подходящий продукт для каждого пользователя. Загрузить его можно для 6 типов бизнеса (и для каждого из них есть свои требования, в том числе и к формату загружаемого файла):

  • для розничной торговли, 
  • недвижимости, 
  • автомобилей, 
  • отелей, 
  • авиабилетов, 
  • другого типа бизнеса. 
 Все требования к фидам можно посмотреть на сайте поддержки Яндекса. А примеры и шаблоны скачать в справочном центре Яндекса.

 

Шаг 2. Создание и настройка кампании

Создаем новую кампанию, выбираем тип «Смарт-баннеры». Указываем название и другие параметры (временной и географический таргетинг, номер счетчика Метрики).

 

Шаг 3. Стратегия показов

Выберите одну из трех стратегий показов ваших объявлений:

  • количество кликов; 
  • количество конверсий; 
  • среднюю рентабельность инвестиций.  
Первая – стандартная. Почти всегда рекомендуется использовать именно ее. Вторая – более продвинутая. Подходит тем, кто определил цели и знает, сколько готов заплатить за их достижение. Третья – самая продвинутая. Рекомендуется для тех, кто выставил цели, знает их стоимость, а также понимает, каким должно быть соотношение прибыли и расхода на рекламу.

 

Шаг 4. Корректировки ставок

Здесь вы можете задать условия ретаргетинга и повысить/понизить цену клика для определенной аудитории. Например, если ваш сайт не адаптирован к мобильным устройствам, то можно понизить стоимость кликов для данной аудитории.

 

Шаг 5. Дополнительные настройки

Здесь можно добавить минус-слова, запретить показы на определенных площадках и по определенным IP-адресам.

 

Шаг 6. Загрузка готового фида

Чтобы загрузить смарт-баннеры в кампанию, нам нужно создать их группу. В процессе создания группы можно сразу добавлять фиды. Для этого нажмите кнопку «Добавить» напротив соответствующей строки. Вы можете либо указать ссылку на документ, либо загрузить его с вашего устройства. Размер не должен превышать 512 Мб. Всего можно загрузить до 20 документов. На проверку вашего документа может потребоваться пару часов. Главное, чтобы в нем присутствовали все обязательные элементы, все названия были корректными и не было повторов.

 

Шаг 7. Создание креативов

После того как вы загрузили и выбрали фид, можно приступить к созданию креативов. Для этого нажмите кнопку «Добавить баннер». Далее перед вами откроется конструктор, где вы сможете выбрать макеты, формы, размеры, цвет фона и текста, шрифт и т. д. После того как вы создали креатив, добавьте его в вашу кампанию. Всего можно подобрать до 50 креативов. Также не забудьте использовать фирменный стиль компании при создании смарт-баннеров в Яндекс.Директе.

Используйте полученные знания на практике, и вы обязательно добьетесь успеха!

 



Оценить статью

7 5

Это интересно

23 декабря 2024

DKIM