Не понимаю, чем ваша новая технология отличается от старого алгоритма определения тематики?
Раньше тематичность сайта определяли по метатегам. Однако они не всегда отражают полный смысл текста на странице. Например, страница о разведении домашних питомцев могла ссылаться на страницу о разведении попугайчиков. Совпадение по смыслу было не стопроцентным. Между тем поисковики научились анализировать весь текст на странице и определять его смысл. Например, алгоритм Яндекса «Королёв» подбирает релевантную по смыслу выдачу, полностью анализируя тексты на страницах сайтов. Сейчас все больший вес имеют ссылки с максимально близких по смыслу страниц. Алгоритм размещения smart-ссылок использует нейронную сеть для анализа всего текста на странице и определения его смысла. Мы найдем ту страницу, которая по содержанию максимально близка продвигаемой, и разместим на ней ссылку. По нашим исследованиям, такой алгоритм размещения ссылок ускоряет продвижение в ТОП.
Могу ли я снять все ссылки и начать закупать их только по новой технологии?
Чисто теоретически можете :) Но мы не рекомендуем делать полную смену ссылочной массы: поисковые системы могут негативно отнестись к такой манипуляции. Например, Яндекс может наложить фильтр «Минусинск».
Еще один момент: разнообразие ссылочного профиля. Это очень важно для поисковых систем: чем разнообразнее ссылки, ведущие на ваш сайт, тем лучше. Поэтому закупать исключительно smart-ссылки в ущерб всем остальным нежелательно.
Можно ли закупать 100 % smart-ссылок, чтобы продвигаться еще быстрее?
Можете, система этого не запрещает. Однако покупать больше 30–35 % smart-ссылок бессмысленно. Почему? По данным нашего исследования, для получения существенной динамики по позициям такого процента достаточно. Больше – не имеет смысла, динамика лучше не становится. Ну и не забывайте про разнообразие ссылочной массы.
А что будет, если сайт не моей тематики, а страница по смыслу похожа, сервис все равно купит ссылку? Какой от нее толк?
В этом и есть польза алгоритма: мы ищем страницу, которая по смыслу максимально соответствует продвигаемой. При этом тематика сайта-донора значения не имеет. Например, тематичным донором для сайта по продаже сотовых телефонов будет страница о мобильной связи в разных странах на блоге о путешествиях. Отвечаем на вопрос: да, Rookee купит такую ссылку, и именно она даст максимальный эффект.
Я все настроил, но smart-ссылки не покупаются. Почему?
На это может быть несколько причин:
1. На продвигаемых страницах слишком мало контента, поэтому наша технология не может корректно определить смысл текста. Для решения проблемы напишите уникальные тексты для страниц сайта или закажите их у нас.
2. Недостаточный бюджет на запрос, чтобы закупать smart-ссылки. Прочитайте, как скорректировать бюджет.
3. Настроена авторская стратегия. К сожалению, вы не можете настроить закупку smart-ссылок для такой стратегии самостоятельно.
4. В настройках стратегии указана слишком низкая максимальная стоимость ссылки. Цена smart-ссылки в сервисе от 10 рублей.
Я хочу начать продвигаться в сервисе Rookee с использованием smart-ссылок. Как мне их подключить?
Просто создайте проект в Rookee – smart-ссылки подключаются автоматически для новых проектов. Вам не надо ничего подключать дополнительно.
Я продвигаюсь в сервисе Rookee уже давно. Как мне настроить закупку smart-ссылок?
Вы можете сделать это здесь. (примечание: если в рекламной кампании нет низкочастотных запросов, подключение smart-ссылок невозможно)
Другой вариант – через настройку правил стратегии. Просто поставьте галочку в разделе «Параметры страницы»:
Как узнать, закупаются ли ссылки по новому алгоритму?
Очень просто! Зайдите в стратегию, по которой у вас закупаются ссылки. Если для какого-то правила настроена закупка smart-ссылок, рядом будет соответствующее обозначение.
Почему smart-ссылки работают только на НЧ запросах?
Да, действительно, сейчас вы можете подключить smart-ссылки только для низкочастотных запросов. Но мы уже проводим последние тесты, и скоро у вас будет возможность закупать smart-ссылки и для среднечастотных запросов. Мы продолжаем совершенствовать нашу технологию!