Современное SEO-продвижение сайта в топ: проверенные способы

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Современное SEO-продвижение сайта в топ: проверенные способы

Опубликовано: 05 декабря 2018
4.8к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Грамотная оптимизация сайта – половина дела: для перемещения на первые позиции выдачи придется активно заниматься раскруткой.

SEO-специалисты придумали десятки методов продвижения сайта в верхнюю десятку результатов «Яндекса» и Google. Остается выбрать из них способы, эффективно работающие с определенным набором ключевых слов. Важно принимать к сведению плюсы и минусы рассматриваемых методов, чтобы не понизить авторитет ресурса и избежать санкций со стороны поисковиков.

«Один – белый, другой – серый...»

Как и два бабушкиных гуся из детской песенки, нормальные и относительно нормальные методы продвижения бывают белыми и серыми соответственно. Но хитрые оптимизаторы добавили в арсенал и черные методы, пользоваться которыми чревато отправкой в бан. По ряду причин знание об этом останавливает не всех.

Черные способы

  • Считается, что они неэффективны и кратковременно работают только с теми сайтами, которые вскоре прикажут долго жить.

  • Умелый оптимизатор, не брезгующий черными способами, может за считаные часы и дни собрать на сайте очень много посетителей. Но, не найдя на его страницах ничего полезного по введенному запросу, эти пользователи будут быстро уходить, «роняя» ПФ.

Самоучитель по раскрутке и продвижению сайтов
Раскрутка и продвижение сайтов Раскрутка и продвижение сайтов

 

Вычисленный поисковиками сайт, к которому применяются черные методы, оказывается под санкциями. То есть его банят.

Те, кто предпочитает черные методы, поступают так:

  • Скупают ссылки на биржах. Это быстро выявляют поисковые машины, и сайт отправляется в бан. Чтобы такого не происходило, при необходимости купить ссылки важно выбирать активно посещаемые пользователями ресурсы с хорошим ТИЦ. Имеет значение и то, чтобы купленная ссылка оказалась в итоге не в рекламном блоке, а внутри текста.

  • Размещают невидимый текст. Например, одинаковый по цвету с фоном. Таким способом оптимизаторы стараются заполнить страницу поисковыми запросами, тема которых не связана с сайтом, чтобы заманить на него пользователей. Результат хитрости – отправка ресурса в бан.

  • Прибегают к клоакингу. Поисковик проиндексировал некую страницу, считав содержимое. Пройдя по ссылке, пользователь обнаруживает на ней информацию иного характера, подсунутую оптимизатором.

  • Открывают дорвеи. Смысл дорвея – автоматическое перенаправление посетителей на другие сайты через редирект. Если поисковик находит в исходном коде страницы метатеги редиректа, он пропускает сайт, не индексируя его.

  • Спамят – ключевиками или по электронной почте. Перенасыщенный ключевыми запросами текст может привести к санкциям со стороны поисковиков.

  • Автоматизируют обмен текстовым контентом или ссылочной массой, используя специальные программы.

Серые способы

Нечто среднее между обычными и черными способами продвижения. Если применять их, есть ненулевая вероятность отправиться в бан. Используя полулегальные методы, оптимизаторы поступают так:

  • Расставляют повсюду теги b и strong. Натыкаясь на них, поисковики меняют алгоритмы ранжирования и передвигают сайт вверх по списку выдачи.

  • Организуют ссылочный и статейный обмен с ресурсами, посвященными несхожим темам.

  • Пользуются платными линкаторами и ресурсами автоматического обмена текстовым контентом.

Белые способы

Безопасные и работающие подходы к раскрутке. Но результата придется ждать долго и, возможно, вкладывать в процесс ощутимые финансовые средства.

Белые способы продвижения
Кот Кот

SEO-оптимизаторы, применяющие белые методы, работают так:

  • Часто меняют контент и каждый раз следят, чтобы тексты были уникальными, привлекательными для пользователей.

  • Постят ссылки на раскручиваемый сайт на сайтах с высоким ТИЦ.

  • Организуют рассылку и предлагают посетителям подписываться на нее.

  • Регистрируют сайт в каталогах.

  • Обращаются к ресурсам, на которых пользователи оставляют отзывы, и публикуют там мнения в позитивном ключе.

  • Оставляют на сайте кнопки перехода в аккаунты соцсетей.

  • Повышают юзабилити сайта.

  • Пользуются ссылками с видеоканалов, положительно влияющими на репутацию.

  • Занимаются контекстной рекламой.

Раскручиваемый белыми методами сайт интересен и полезен пользователям.

Работающие средства SEO

Хороший и относительно быстрый эффект дают следующие способы раскрутки сайтов:

  • Качественная поисковая оптимизация. Касается и внутреннего, и внешнего вида. Грамотно выполненная, она повышает доверие к ресурсу со стороны поисковых машин.

  • Тонко настроенная кампания контекстной рекламы. Обычно кликают по объявлениям контекстной рекламы уже заинтересованные пользователи, что повышает репутацию и конверсию. Классические системы, занимающиеся публикацией таких объявлений, – Google AdWords и «Яндекс.Директ».

  • Постинг ярких баннеров-ссылок, отправляющих людей на раскручиваемый сайт. По баннерам также кликают заинтересованные посетители.

  • Размещение тизерной рекламы и продвижение ресурса в соцсетях.

  • Создание вирусного видеоролика или фотоколлажа, запоминающегося людям и вызывающего желание показать его другим.

  • Статейное продвижение. Классический способ с доказанной эффективностью. Внутри тематических статей прячутся ключи и ссылки, статьи публикуются на самом раскручиваемом ресурсе или на других сайтах.

  • Постинг пресс-релизов. Заказывается пресс-релиз и размещается на сайте с высоким рейтингом. Подход помогает улучшить репутацию раскручиваемого сайта и дает приток трафика.

  • Организация рассылки с тематическим контентом и новостями.

Что нового в поисковом продвижении

Подходы к раскрутке сайта меняются.

Прежде большое внимание уделялось ссылочной массе, теперь – поведению пользователей, зашедших на сайт.

Чтобы сайт продвигался по списку поисковой выдачи быстро, ему должны быть свойственны:

  • продолжительный просмотр страниц пользователями, скроллинг страниц до конца;

  • низкий процент отказов, когда посетитель ушел, едва успев зайти;

  • интересные уникальные статьи и фото, периодически обновляемые.

Чем удобнее организована структура сайта, чем логичнее сделана перелинковка и проще навигация, тем больше шансов, что посетители задержатся на ресурсе.

Способов раскрутки сайта много: доступные и сложные, дорогостоящие и бесплатные. Комбинируя их и анализируя показатели, можно добиться стойкого эффекта и сделать ресурс популярным.


Оценить статью

7 5