Отчет о конференции UWDC`11

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Отчет о конференции UWDC`11

Опубликовано: 05 марта 2011
4.5к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

align=

26-27 февраля состоялась ежегодная конференция UWDC`11. Для Урала, да и остальной «замкадной» России, мероприятия такого масштаба – большая редкость.

Десант Rookee высадился в Челябинске, столице южного Урала. Впереди нас ждали долгие 2 дня…

О докладах

Поток докладов был разбит на 2 секции. В первый день доминировали дизайнеры и разработчики. Во второй день - интернет маркетологи и… разработчики. Так же в первый день проводились интересные мастер классы для избранных (кто успел занять место в небольшой аудитории – тот и избранный).

Стоит отметить высокий уровень компетенции докладчиков. Запомнились:

  • Константин Леонович, sape.ru
  • Анастасия Вавилова, Яндекс
  • Дмитрий Васильев, NetCat
  • Денис Кортунов, Турбомилк
  • Сергей Ефимов, Е1.ru

На самом деле понравились практически все доклады, которые удалось послушать. Но интенсивность общения в кулуарах была такой, что не было времени даже попить водички. Поэтому многие вкусности – «по усам текло, да в рот не попало».

Если в прошлом году было много «пустых» и неинтересных докладов, без каких либо практических кейсов, то в этом году организаторы поставили обязательное условие - без кейсов не пустим. И это правильно. Если бы еще деньги брали на входе, то было бы вообще круто… но об этом чуть позже.

Примечательно, что докладчики шутили, и, о боже, аудитория даже смеялась. Атмосфера была неформально-рабочей, что помогало лучше усваивать новый и интересный материал.

Об аудитории

Честно скажу - аудитория «зажатая». Толи суровый климат, толи место проведения (Ленинский район - гордость и символ Челябинска), но слушатели не выражали бурного желания обниматься и целоваться… Ну как так, товарищи?

Приходилось бегать за своей аудиторией и практически каждого спрашивать - а ты еще стираешь старым порошком?

Шучу, конечно, но в каждой шутке лишь доля шутки. Отсутствие минимального ценника на входной билет сделали свое дело. Некоторые люди совершенно не понимали, куда пришли и зачем, но продолжали занимать своими вещами место в гардеробе… да-да, и есть нашу еду в «Мёде»!

Зато на аффтепати собралось много интересных людей. После парочки рюмок чаю, мы уже вовсю обнимались, братались и прочими невербальными средствами обсуждали проблемы и тренды рынка интернет разработки и рекламы.

Аффтепати

Если что, занимался организацией аффтепати – не я… На самом деле, произошел чисто технический сбой – человек свалился с простудой и водочным градусом буквально за день до мероприятия. Цепочка нарушилась и все пошло не так. Но энтузиазм и желание пообщаться победили неорганизованность и мы таки нашли тихую и уютную гавань.

Собственно, за этим мы и собрались – пообщаться в неформальной обстановке. Общение было продуктивным – всем привет и приезжайте в гости.

Об организации

Организаторы – молодцы. По опыту участия в московских мероприятиях – ребята сделали все на высшем уровне, а по некоторым пунктам (тайминг, реакция на обратную связь в твиттере, комфортный буфет и т.д.) сделали Центр на голову. Есть, конечно, замечания, которые, надеюсь, помогут в дальнейших проведениях конференции:

  • Бесплатный вход. Это неправильно, ваша работа должна быть оплачена. Уверен, «качество» аудитории и всего мероприятия вырастет;
  • Аудитории. Доклады в Белом зале практически «пропали» из-за сильного освещения – слайды были не видны;
  • Аффтепати. На самом деле – организовать не так уж сложно, но за счет полного контроля над ситуацией – результат будет более качественным.

К достоинствам, в сравнении с прошлым годом, стоит отнести:

  • Профессионализм участников и практическая направленность докладов;
  • Буфет и доступное кафе на первом этаже;
  • Стабильный Wi-Fi.

В общем, спасибо вам за отличное мероприятие. Если позовете – обязательно приедем на следующий год!

Юра Смагин, маркетолог ROOKEE


Оценить статью

6 5