26 ноября в 13:00 пройдет вебинар «Как привлекать трафик в Яндексе. SEO vs Контекстная реклама». Выступят Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama и Екатерина Хиндикайнен, руководитель проекта Rookee.Эксперты разберут, как использовать SEO и контекстную рекламу для продвижения бизнеса и привлечения клиентов в Яндексе. Расскажут, что выбрать и как настроить и выжать из этого максимум.
Дадут план подготовки сайта к приему платного трафика и разберут основные этапы создания рекламной кампании. А также поговорят о том, что любят поисковые системы, кого они показывают первыми и как работать с контентом и изображениями, чтобы лучше индексироваться в поиске.
Вебинар полезен маркетологам и владельцам малого и среднего бизнеса, которые хотят самостоятельно запускать SEO-продвижение и рекламу в Яндекс.Директ.
Программа:
13:00-13:50
Тема «Как самостоятельно продвинуть сайт в Яндекс», спикер Екатерина Хиндикайнен, руководитель проекта Rookee
- Что любят поисковики и кого они первым показывают в результатах поиска
- Как работать с контентом, чтобы хорошо индексироваться в поиске
- Зачем оптимизировать изображения на сайте, почему это важно и как это делается
- Почему важно обращать внимание на скорость загрузки страниц и за счет чего ее можно уменьшить
13:50-14:50
Тема «Как быстро запустить рекламу в поиске Яндекса», спикер Константин Найчуков,
эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
- Подготовка сайта/лендинга к приёму платного трафика
- Почему перед запуском рекламы нужно обязательно настроить цели в Метрике
- Отличия в подборе семантики для поисковой рекламы: ключевые фразы, минус-слова, стоп-слова, спецоператоры и синонимы
- Дополнительные возможности поисковой рекламы в Директе: автотаргетинг и динамические объявления
- Основные и важные настройки рекламной кампании
- За чем необходимо следить после запуска рекламы
Регистрация: https://clck.ru/RtZyg