О SEO можно сказать одной фразой: «Мощный инструмент маркетинга, но только если не ошибаться». Поисковая оптимизация — многоуровневый процесс. Трафик мало привести, его нужно превратить в покупателя. На мастер-классе эксперты Rookee расскажут, как самостоятельно продвигать сайт в ТОП поиска, и разберут, какие барьеры на пути к покупке снижают итоговою конверсию.
Часть 1. Составляем стратегию поискового продвижения:
- рассчитываем бюджет;
- определяем ключевые этапы создания стратегии;
- разбираем, что нужно сделать, чтобы выйти в топ 20 и выше;
- формируем минимальный бюджет для старта.
Часть 2. Вышли в ТОП, но конверсия в покупку не устраивает:
- повышаем кликабельность в поиске;
- разбираем инструменты, которые конвертируют трафик в заявки;
- почему клиент не покупает– смотрим на предложение его глазами.
Спикеры:
- Марина Ерёмчева, продакт-менеджер.
- Екатерина Хиндикайнен, руководитель проекта.