22 августа 2017 года состоялся бесплатный вебинар Rookee, посвященный созданию репутации компании в интернете. Эксперты рассказали о том, как отзывы влияют на выбор клиента и почему важно сформировать позитивную репутацию бренда.
Онлайн-вебинар провели эксперты сервиса Rookee: руководитель группы аккаунт-менеджеров Павел Радюкин и старший аккаунт-менеджер Анна Климкина.
Основное внимание уделили следующим вопросам:
- Как наличие отзывов влияет на решение о покупке.
- В каком случае необходимо управлять репутацией в интернете.
- Почему компания, о которой нет отзывов, – «кот в мешке», и что с этим делать.
- Как сформировать онлайн-репутацию: пошаговая инструкция, основные ошибки.
Были рассмотрены разные способы формирования репутации компании: как самостоятельная работа с отзывами, так и использование автоматизированных сервисов. Отдельное внимание было уделено тонкостям создания отзывов о компании.
На примере успешных кейсов спикеры показали, как с помощью «Модуля формирования репутации» сервиса Rookee происходит подбор площадок и наполнение их отзывами о компании.