Вебинар Тима Эша (Tim Ash)

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Вебинар Тима Эша (Tim Ash)

Опубликовано: 31 августа 2012
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

6 сентября в 21.00 пройдет вебинар «4 основных способа завоевания доверия клиента за считанные секунды». Докладчик – всемирно известный специалист по интернет-маркетингу Тим Эш (Tim Ash), автор бестселлера «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии».

На вебинаре расскажут:

  • какие «умные» элементы дизайна отталкивают посетителей;
  • почему важно выбирать правильный фон, цвета и изображения;
  • каким образом менеджеры по продажам могут разрушить онлайн-доверие;
  • как получить больше конверсий, предоставляя меньше информации;
  • как даже неизвестный бренд может выстроить доверительные отношения.

Эта информация станет отличным подспорьем в работе директоров по маркетингу, SEM/SEO-специалистов, заказчиков медийной онлайн-рекламы, владельцев интернет-магазинов, вебмастеров или веб-дизайнеров и т.д.

Для бесплатного участия в вебинаре нужно опубликовать в трех социальных сетях информацию о вебинаре (пример: «6 сентября я иду на вебинар по оптимизации целевых страниц с Тимом Эшем»), нажать «Рассказать друзьям», затем зарегистрироваться на сайте www.semonline.ru и в регистрационной форме указать ссылки на публикации. Если во время проведения вебинара ссылки не будут доступны, доступ к вебинару будет заблокирован.

О докладчике. Тим Эш обладает степенью бакалавра в области компьютерных технологий и когнитивных наук, степенью магистра и доктора в области компьютерных наук в Университете Калифорнии. В ходе написания докторской изучал нейронные сети и искусственный интеллект. К концу обучения основал компанию Future Focus – бизнес-инкубатор для интернет-проектов. На данный момент он является президентом SiteTuners, среди клиентов которой Nestle, Google, American Express, Sony Music, Universal Studios, Verizon Wireless и т.д.

Тим Эш выступает на многих конференциях, таких как Search Engine Strategies, PubCon, eMetrics, SMX, Internet Retailer, Affiliate Summit и LeadsCon, ведет колонки в нескольких печатных и онлайн-изданиях, включая ClickZ, является владельцем еженедельного шоу «Оптимизация Целевых Страниц» и подкаста на WebmasterRadio.fm.


Оценить статью

5 5
Наши соцсети